• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 432
    • 0

    Импортозамещение и транспортные системы: что обсуждают в Минске премьеры стран ЕАЭС

    Импортозамещение и транспортные системы: что обсуждают в Минске премьеры стран ЕАЭС
    • Импортозамещение и транспортные системы: что обсуждают в Минске премьеры стран ЕАЭС
    • Двоих подозреваемых в групповом изнасиловании в центре Москвы отправили в СИЗО
    • Пожар на северо-западе Петербурга обнажил проблемы безопасности в высотках
    • Голливудская актриса Энн Хеч попала в больницу с ожогами после огненного ДТП: видео
    • Минобороны показало уничтожение бронетехники ВСУ ударными вертолетами Ка-52
    • Секс на танцполе: знаменитости шокированы поступком нижегородской студентки
    • Студотряды со всей страны приехали собирать урожай яблок в Липецкую область
    • В Севастополе ищут авторов секс-видео из местного ночного клуба
    • В Омске рухула стена пятиэтажного жилого дома
    • На российско-эстонской границе ажиотаж и гигантские очереди
    • Минобороны: уцелевшие остатки частей ВСУ бегут в тыл
    • Торговый центр загорелся в Воронеже
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Появилась карта развития московского метро до 2030 года
    • Житель Черногории убил свою семью и расстрелял прохожих: 11 погибли, 6 ранены
    • Порноролик с преподавателем красноярского вуза шокировал студентов

    В столице Белоруссии проходит совет глав правительств стран Евразийского экономического союза. В организацию, помимо России и Белоруссии, входят еще Армения, Казахстан и Киргизия. Российский премьер-министр Михаил Мишустин провел встречу с белорусским коллегой и посетил машиностроительное предприятие, ставшее примером грамотной интеграции.

    Поделитесь этой новостью

    Первый пункт в программе Мишустина — посещение крупнейшего белорусского промышленного холдинга «Амкодор». Импортозамещение в повестке нынешнего совета — один из главных вопросов. Белорусская площадка успешно и оперативно этот вопрос решает. Завод в Минске разрабатывает, обкатывает и внедряет новинки, в том числе замещая высокотехнологичный импорт в режиме «это надо было еще вчера». На экскурсию пригласили и премьера Узбекистана.

    Одно из самых популярных выражений на опытно-экспериментальном заводе — импортозащищенный вариант. Это когда комплектующие выпускаются либо в России, либо в Белоруссии. Идеальной локализацией здесь считают 95%, оставшиеся — это товар, который можно сегодня найти на рынке. Но порой приходится прилагать и титанические усилия. Тандемные оси для лесоперерабатывающей техники совсем недавно делали только две фирмы в мире — американская и немецкая. Теперь к ним присоединились и белорусы.

    В ситуационном центре Михаил Мишустин оценил экономическую аналитику Союзного государства, которую собирает цифровая платформа из открытых источников. Параллельно об экономике сегодня говорили и на пленарном заседании Союзного парламента. Впереди — обсуждение бюджета на следующий год. Его предложено рассмотреть как можно раньше — в нулевом чтении в сентябре. Пока же депутаты законодательно согласовали уже треть из союзного пакета программ.

    Михаил Мишустин: «Уже выполнено более трети из 983 мероприятий. Приоритетное внимание уделяется созданию единого социально-экономического пространства, углублению кооперации в промышленности, в энергетике, в сельском хозяйстве, в цифровой экономике, в транспортной отрасли и во многих других отраслях».

    Ближе к вечеру у глав правительств намечены личные встречи. Сначала между собой обсудили текущие моменты взаимодействия российский и белорусский премьеры, затем — сам межправительственный совет в узком составе. В повестке — подведение итогов за 2021 год, в том числе в болезненной сфере конкуренции на трансграничных рынках. Будет подробно обсуждаться создание комиссий по кооперации и импортозамещению в приоритетных и высокотехнологичных отраслях.

    Самый острый вопрос — развитие национальных транспортных систем. С учетом санкций в отношении России и Белоруссии многие логистические схемы и потоки искорежены, перекручены и требуют четких решений. Завтра главы правительств продолжат работу — уже в расширенном составе, с участием профильных министров.