• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 669
    • 0

    В гибели отца и дочери на проблемном перекрестке не нашлось виновных

    В гибели отца и дочери на проблемном перекрестке не нашлось виновных
    • В гибели отца и дочери на проблемном перекрестке не нашлось виновных
    • Парламенты РФ и ЛНР подсчитают ущерб, который Киев нанес Донбассу
    • Шатунов перед смертью собирался записать песню о пути к «светлой жизни»
    • Юрий Шатунов не приехал на похороны приемной матери
    • Как Шатунов отвоевал у Разина права на песни «Ласкового мая»
    • МО РФ: нанесен удар по ангарам ВСУ с западным вооружением в Кременчуге
    • Прощание с Юрием Шатуновым началось в Москве
    • Макрон «подставил» Байдена вопросом о российской нефти
    • Камера наблюдения сняла последние минуты жизни Юрия Шатунова
    • ВКС РФ поразили цехи ракетно-строительной корпорации «Артём» в Киеве
    • Смерть Юрия Шатунова: как певец жил последние годы
    • Перед смертью Юрий Шатунов мечтал о новых клипах и песнях

    В Екатеринбурге так и не нашли виновного в ДТП, в котором погибли отец и дочь. Следователи решили, что правила никто не нарушил. А в смерти девочки теперь могут обвинить мать.

    Поделитесь этой новостью

    На перекрестке легковушка протаранила грузовик, который отбросило на пешеходов. УАЗ ехал по главной дороге. Со стороны Ford знаков приоритета не было.

    Татьяна Пушкарёва, вдова: «Перекресток всегда был проблемный, мы ходили с мужем сколько раз, с детьми, я говорила: Максим, мне надо написать жалобу».

    Написать жалобу Татьяна не успела. Ее мужа и старшую дочь на этом перекрестке снес автомобиль, когда папа вел в школу.

    Татьяна Пушкарёва: «Я еще их поторапливала, давайте скорее-скорее, время выходит».

    Как выяснила программа «Главная дорога», на перекрестке не было знака «стоп», за день до трагедии его снесли в другой аварии. Согласно нормам, на восстановление у дорожников есть 24 часа.

    Татьяна Пушкарёва: «У Ford не было знака, значит, он руководствовался правилом правой руки. А у второго водителя был знак „главная дорога“».

    Следственный комитет не увидел проблем в работе дорожников, поскольку норматив по скоростной установке знаков они сдали. Инспекторы еще оформляли аварию с погибшим, а знак «стоп» уже стоял.

    Ольга Гаргат, адвокат вдовы: «Сотрудники ЦОД тоже подошли формально. В 12:28 было сообщение о повреждении и утрате дорожного знака. Они до 12:28 ждут совершенно спокойно. То есть у них ДТП в 8:45. Ну, сколько тут? Меньше четырех часов не хватило?»

    Инспекторы тоже ничего не нарушили, о сбитом знаке доложили, предписание выдали, регулировщика решили не ставить.

    Павел Крылов, заместитель начальника ОГИБДД УМВД РФ по г. Екатеринбургу: «С учетом аварийности и оперативной обстановки наряды дорожно-патрульной службы были ориентированы на более аварийные участки дорог».

    Знака «стоп» на перекрестке не было меньше суток.

    Дмитрий Ларионов, председатель Свердловского отделения комитета по защите прав автомобилистов: «Получилось так, что ПДД перестали выполнять свою функцию, то есть все участники дорожного движения соблюдают ПДД, но ДТП все равно произошло».

    Виновных нет, но спустя полгода после гибели папы умерла и дочь Лиза. В полиции решили узнать причину и назначили судебно-медицинскую экспертизу.

    Татьяна Пушкарёва: «Когда я была у следователя на приеме, он мне сказал, что будет выделять в отдельное производство в отношении меня о причинении смерти по неосторожности, мол, я могла неправильно оказать Лизе помощь».

    Местные жители добивались установки светофора много лет, сохранилось письмо пятилетней давности. Администрация Орджоникидзевского района Екатеринбурга ответила на него так: «Строительство светофора не планируется, благодарю за неравнодушное отношение к району и сожалею о перенесенных неудобствах».

    Только после этой трагедии чиновники услышали жителей.

    Алексей Вихарев, депутат Екатеринбургской городской думы: «Мы собрали примерно 1500 подписей. Но уперлись во вторую проблему: на тот момент в бюджете не было необходимого количества денег».

    Установка светофоров обошлась в 2,5 миллиона рублей, включая проектные работы, дорожные знаки и установку.

    Алексей Вихарев, депутат Екатеринбургской городской думы: «Решили так: миллион рублей из бюджета города выделил глава города, а полтора миллиона я».

    Чтобы появился светофор, нужно собрать как можно больше подписей, обратиться в местную администрацию, где заявку должны согласовать с ГАИ. Жители Екатеринбурга бились за этот светофор пять лет. Теперь вдова оплакивает мужа и дочь. Только после их гибели установку согласовали.