• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 688
    • 0

    Как в России решают проблему с выросшими ценами на запчасти и ТО автомобилей

    Как в России решают проблему с выросшими ценами на запчасти и ТО автомобилей
    • Как в России решают проблему с выросшими ценами на запчасти и ТО автомобилей
    • Красная Шапочка и Русалочка: в «Шоу Аватар» впервые разоблачили сразу двоих участников
    • Как в мире отреагировали на объявление частичной мобилизации в России
    • Лавров заявил о применении Западом двойных стандартов в отношении референдумов
    • Момент смертельного ДТП с актером Пускепалисом
    • Лавров: США пытаются превратить весь земной шар в свой «задний двор»
    • Европейское единство затрещало: кого могут «попросить на выход» из ЕС
    • Эксперты оценили вероятность ядерной войны из-за Украины
    • Мобилизация: кого призовут в первую очередь и кто получит отсрочку
    • Байден грозит России новыми санкциями из-за референдумов
    • В Царском Селе приступают к сложнейшей реставрации Зубовского флигеля
    • США с союзниками хотят «остановить маховик истории»: выступление Лаврова в ООН

    Российские водители столкнулись с проблемами после ухода из страны мировых автопроизводителей. Появились трудности с поставками запчастей и расходных материалов, например, моторного масла и воздушных фильтров. Из-за этого выросли цены на техобслуживание.

    Поделитесь этой новостью

    Сегодня автовладельцам приходится существенно раскошеливаться. Они еще толком не оправились после повышения цен в период пандемии, и тут новый скачок — и на запчасти, и на расходники: масло, свечи, тормозные колодки.

    Александр Казаченко, вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации: «В среднем стоимость ТО возросла в 2 раза. Давайте, на примере Volkswagen Tiguan — второе ТО на пробеге 20 тысяч километров до всей ситуации стоило 21,5 тысячи рублей, сейчас — 42».

    Некоторые мировые автопроизводители приостановили поставки в Россию не только автомобилей, но и запчастей. Из-за разрушения логистических цепочек даже уже оплаченных можно ждать месяцами.

    В решении проблемы дефицита на помощь пришли дружественные страны.

    Максим Едрышов, руководитель общественного центра «Автомобилист»: «Традиционно это Китай. Там бум автомобилестроения, и производят очень много разных запчастей, и многие мировые бренды представлены в Китае в виде заводов целых по изготовлению запчастей. Поэтому это, конечно, поставщик номер один будет».

    Китайские производители способны закрыть до 90% потребностей российского рынка автозапчастей. Надежда и на так называемый параллельный импорт. Автоэксперты советуют переходить и на отечественное автомобильное масло. В отличие от импортного, подорожавшего в среднем на 50%, российское вполне доступно.

    Существенно сэкономить на ТО можно, пересев с дорогостоящих иномарок на продукцию отечественного автопрома. Хотя часть комплектующих в ряде российских моделей — тоже импортные. Но по крайней мере всегда в наличии и по разумной цене.

    По прогнозам специалистов, благодаря новым поставщикам и развитию собственного производства, глубокого кризиса и тотального дефицита запчастей в стране удастся избежать.

    Александр Казаченко: «Мы все работаем над улучшением связей, мы открываем для себя новые рынки, новых поставщиков. Я считаю, что в мировом масштабе можно будет все таки найти выходы из сложившейся ситуации».