• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 723
    • 0

    Delivery Club и «Яндекс» отреагировали на сообщения о забастовках курьеров

    Сообщения в социальных сетях о забастовках курьеров Delivery Club не соответствуют действительности. Об этом НТВ заявили в пресс-службе сервиса.

    Поделитесь этой новостью

    Во вторник днем в соцсетях появилась информация, что курьеры «Яндекса» и Delivery Club объявили забастовку, поскольку с 21 апреля им якобы снизили плату за работу в среднем на 25%. По данным Telegram-канала «Новости Москвы», раньше курьеры получали по 120 руб. за каждый заказ, теперь — по 90.

    В Delivery Club заверили, что сервис работает штатно. Число курьеров «соответствует плановому, все выходящие на слоты курьеры доступны и доставляют заказы как обычно», уточнили в пресс-службе.

    Delivery Club: «Что касается тарифа, то он не уменьшался, но была изменена его структура. Прежний тариф состоял из двух частей: оплата за доставку заказа и за пройденное расстояние до клиента. Новый тариф включает в себя три части: оплата за пройденное расстояние до ресторана, оплата за доставку заказа и за пройденное расстояние до клиента».

    По данным сервиса, изменение структуры тарифа связано с мерами Delivery Club по «минимизации негативного эффекта приостановки работы сетей быстрого питания на курьеров». Чтобы уменьшить соответствующий ущерб, сервис «развивает направление доставки продуктов питания и B2B логистику», а также расширяет зоны доставки вокруг части ресторанов.

    В «Яндексе» также не подтвердили НТВ информацию о забастовках своих курьеров. По словам PR-менеджера фудтех-направления Яндекс Go Дарьи Страховой, компания «не видит изменений в количестве курьеров, которые выходят на плановые и свободные слоты».

    Дарья Страхова: «Условия сотрудничества не менялись, средний заработок и количество заказов, которые курьер выполняет в час, также стабильны. Жалоб от курьеров к нам не поступало».