• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал
  • Неизвестная Россия

    Что вам найти?

    Найти
    • 279
    • 0

    Звезды Dance Open покорили Петербург изысканным гала-концертом

    Звезды Dance Open покорили Петербург изысканным гала-концертом
    • Звезды Dance Open покорили Петербург изысканным гала-концертом
    • Жители Тульской области сообщают о громких хлопках
    • Омский капитан дальнего плавания спустя годы узнал, что воспитывал 5 чужих детей
    • Завершены поисковые работы на месте взрыва газа в Балашихе
    • Почему Нагорный Карабах оказался не нужен Армении
    • «Врут, когда нет успехов»: зачем Киев создает фейки про «зловещих русских»
    • Минобороны: миротворцы РФ доставили в Нагорный Карабах более 50 тонн гумпомощи
    • Не берег себя: что сгубило 40-летнего актера Алексея Янина
    • Человека выбросило на встречку после ДТП на МКАД

    На сцене Александринского театра прошел гала-концерт звезд балета Dance Open, который завершил 21-й сезон международного фестиваля, проводимого при финансовой поддержке Министерства культуры и администрации Петербурга. Москва, Петербург и Урал и снова покорили избалованную петербургскую публику, то успокаивая ее классикой, то возбуждая ультрасовременным танцем.

    Поделитесь этой новостью

    Гала звезд балета всегда поражает изысканной программой, которая никогда не повторяется. И XXI фестиваль Dance Open собрал не только прима-балерин и премьеров ведущих театров России, но и дал возможность публике насладиться невероятным дивертисментом из номеров от классики до радикального постмодерна.

    На гала показали один из самых нежных дуэтов в истории современной хореографии «Бъянки и Винченцо» из «Укрощения строптивой» — балета, специально созданного для Большого театра Жаном Кристофом Майо на музыку Шостаковича.

    Полной противоположностью стал ироничный номер солистов Урал Балета Вячеслава Самодурова. Танец на композицию американской певицы и композитора Кэти Бэрберян в сопровождении видеоарта перенес зрителей в эпоху неолита.

    Чтобы показать весь спектр современного балета, автор и режиссер гала Екатерина Галанова легко перемещала зрителей во времени. Новаторские «Ромео и Джульетта» театра Станиславского и Немировича-Данченко показали семейства Монтекки и Капуллети в новом свете. На сцене представили встречу героев после бала.

    Тему вечной любви продолжил классический «Корсар». Премьер Мариинки Кимин Ким в па-де-де с партнершей Кристиной Кретовой буквально летал над сценой, признаваясь в любви, в том числе и петербургской публике.

    Одним из самых необычных номеров за всю историю Dance Open можно назвать балет «Всего лишь/Just», поставленный даже не на музыку, а на слова. И танцовщики его исполнили в прямом смысле по слогам.

    Финал, как всегда, выдержали на мажорной ноте. Для него выбрали номер из автобиографической постановки Мориса Бежара о балете, артистах и театральной среде парижской оперы времени, в котором рос гениальный французский хореограф. «Парижское веселье» со знаменитым оффенбаховским канканом представили оглушительным каскадом блестящего дивертисмента.