• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 981
    • 0

    Бизнес-сообщество объяснило, почему невыгодно производить гвозди в РФ

    Бизнес-сообщество объяснило, почему невыгодно производить гвозди в РФ
    • Бизнес-сообщество объяснило, почему невыгодно производить гвозди в РФ
    • Смерть Юрия Шатунова: как певец жил последние годы
    • В двух селах Бурятии готовятся объявить сухой закон
    • Мошенники украли 12 млн у матери погибшего на Украине военного
    • Как Шатунов отвоевал у Разина права на песни «Ласкового мая»
    • Перед смертью Юрий Шатунов мечтал о новых клипах и песнях
    • Прохожие спасли 5-летнюю девочку от педофила в Ленинградской области
    • Названа предварительная причина пожара на Каширском шоссе в Москве
    • В Минобороны сообщили о дезертирстве украинских военных из-за голода

    Среди российских чиновников и бизнесменов началась острая дискуссия о гвоздях. А точнее о том, почему даже они в России импортные.

    Поделитесь этой новостью

    Началось все с выступления спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко.

    Валентина Матвиенко: «Для меня, например, было неким открытием. У нас гвозди импортные. Мы даже гвозди не производим в стране, которая выпускает столько металла. Ну дайте малому, среднему бизнесу задание. Ну они наклепают этих гвоздей, завалят всю Россию».

    Бизнес отреагировал быстро. Глава компании «Северсталь Метиз» Александр Шевелёв сообщил: в России производят столько же гвоздей, сколько страна потребляет, но вот экономическая целесообразность побуждает компании примерно 20% гвоздей отправлять на экспорт.

    Позже к дискуссии подключился Минпромторг. Он заверил, что российские компании производят гвозди в достаточном количестве, что внутренний спрос мы закрываем и что 20% отправляем в страны СНГ. А если и импортируем гвозди, то в основном латунные или мелкие.

    Бизнес-омбудсмен Борис Титов предположил, что в ситуации с гвоздями надо не задания бизнесу давать, а создавать для него условия, чтобы выгоднее было делать гвозди в России, а не везти из Китая. Пока это невыгодно, заключил Титов.