• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 518
    • 0

    В PepsiCo задумались о выпуске специальных напитков для российского рынка

    В PepsiCo задумались о выпуске специальных напитков для российского рынка
    • В PepsiCo задумались о выпуске специальных напитков для российского рынка
    • Утечки не случайны: что произошло с российскими газопроводами в Балтийском море
    • В Царском Селе приступают к сложнейшей реставрации Зубовского флигеля
    • В Европе разделились мнения по поводу антироссийских санкций
    • Видео утечки на «Северном потоке»
    • «Мама, страшно, позвони в полицию»: что известно о расстреле в ижевской школе
    • В Турции напали на освещавшего события в Донбассе французского репортера

    Компания PepsiCo разрабатывает специальные напитки для России. С презентацией ознакомилась газета «Коммерсантъ».

    Поделитесь этой новостью

    В начале марта компания объявила, что приостанавливает производство и продажу в России брендов Pepsi, 7UP и Mirinda. И теперь вырисовываются перспективы того, что может прийти им на смену. Местный аналог Pepsi называется в презентации New Cola, а Mirinda могут заменить напитки со вкусом апельсина и лимона под брендом Fruitz. Также есть вариант, что под брендом кваса «Русский дар», который принадлежит компании PepsiCo, начнут выпускать лимонады.

    Один из собеседников газеты говорит: пока у российских заводов PepsiCo может оставаться сырье для производства привычных Pepsi, 7UP и Mirinda в течение нескольких месяцев. Основатель компании Famous Amazing Brands Антон Стельмаков отмечает, что PepsiCo, скорее всего, придется не только переименовать, но и изменить рецептуру напитков. Иначе у потребителей может сложиться неприятное впечатление подмены оригинала.