• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 513
    • 0

    В PepsiCo задумались о выпуске специальных напитков для российского рынка

    В PepsiCo задумались о выпуске специальных напитков для российского рынка
    • В PepsiCo задумались о выпуске специальных напитков для российского рынка
    • Экс-премьер Словакии связал остановку транзита нефти через Украину с антироссийскими санкциями
    • «Понятия не имеем, куда оно идет»: как корпорации США наживаются на поставках оружия Украине
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Стивен Сигал посетил Донбасс
    • Мужчина и женщина занялись сексом на стойке бара в Севастополе
    • Разоблачивший фейк в Буче французский журналист собирает факты новых военных преступлений Киева
    • Власти Крыма: несколько взрывов произошли в районе поселка Новофёдоровка
    • Байден снова попытался пожать руку невидимому собеседнику
    • Седьмую симфонию Шостаковича исполнили в Петербурге в день 80-летия ее премьеры
    • Российские саперы находят в Луганске украинские мины «с ловушками»
    • Путин поручил выплатить по 10 000 рублей на всех школьников и будущих первоклашек
    • Минздрав: число пострадавших после взрывов в Крыму возросло до 6
    • Великобритания и Евросоюз прекратили закупки российского угля
    • Аксёнов: один человек погиб в результате инцидента на аэродроме в Крыму
    • В Минобороны рассказали о новых подвигах участвующих в спецоперации российских военных
    • Сбил на машине и напал с молотком: житель Тулы жестоко расправился с любовником жены

    Компания PepsiCo разрабатывает специальные напитки для России. С презентацией ознакомилась газета «Коммерсантъ».

    Поделитесь этой новостью

    В начале марта компания объявила, что приостанавливает производство и продажу в России брендов Pepsi, 7UP и Mirinda. И теперь вырисовываются перспективы того, что может прийти им на смену. Местный аналог Pepsi называется в презентации New Cola, а Mirinda могут заменить напитки со вкусом апельсина и лимона под брендом Fruitz. Также есть вариант, что под брендом кваса «Русский дар», который принадлежит компании PepsiCo, начнут выпускать лимонады.

    Один из собеседников газеты говорит: пока у российских заводов PepsiCo может оставаться сырье для производства привычных Pepsi, 7UP и Mirinda в течение нескольких месяцев. Основатель компании Famous Amazing Brands Антон Стельмаков отмечает, что PepsiCo, скорее всего, придется не только переименовать, но и изменить рецептуру напитков. Иначе у потребителей может сложиться неприятное впечатление подмены оригинала.