• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 318
    • 0

    В Петербурге «Алису в Стране чудес» поставили на пуанты

    В Петербурге «Алису в Стране чудес» поставили на пуанты
    • В Петербурге «Алису в Стране чудес» поставили на пуанты
    • Российские военнослужащие взяли штурмом укрепленный пункт ВСУ в ДНР
    • В Европе тихая паника: что означает победа правоцентристской коалиции в Италии
    • После трагедии в Ижевске люди несут цветы и игрушки к стихийным мемориалам
    • Стрельба в Ижевске: глава Удмуртии сообщил о жертвах среди детей
    • «Мама, страшно, позвони в полицию»: что известно о расстреле в ижевской школе
    • Число жертв стрельбы в школе Ижевска возросло до 17
    • Появилось видео первых минут после стрельбы в школе Ижевска
    • Минобороны РФ: частичная мобилизация не предполагает ограничений на передвижение граждан
    • ФСБ пресекла шпионскую акцию консула Японии во Владивостоке
    • ЦИК: в ДНР явка на референдуме по итогам четырех дней составила 86,89%
    • СК показал кадры с напавшим на ижевскую школу
    • Эксперты оценили вероятность ядерной войны из-за Украины
    • Житель Новой Москвы обустроил на кухне нарколабораторию

    Русский балет имени Анны Павловой поставил в Петербурге балет «Алиса в Стране чудес». В феерии, которую покажут на сцене Дворца искусств Ленобласти, маленькие зрители увидят танцующих Кролика, Шляпника и Червонную королеву.

    Поделитесь этой новостью

    Прием у короля в этой стране чудес должен быть не менее роскошным, чем испанский бал. И гусеница не в три дюйма ростом, что, по Кэрроллу, прекрасный размер, а в шесть бабочек. Алиса их ловит сачком, а попадается Ричард. Героиня в балете повзрослела настолько, что влюбилась.

    Алису и Ричарда в волшебную страну приводит Кролик, соскочивший с картины в Британском музее. В либретто не обошлись без любовного треугольника, туда же проникла еще и соперница Алисы Грейс. У автора балета Олега Игнатьева Страна чудес с индийским богом и тантрическими танцами оживших лотосов.

    Сюжет «Алисы в Стране чудес» всегда привлекал музыкантов. Мэрилин Мэнсон выпустил даже студийный альбом «Съешь меня, выпей меня», где ярко представил образы персонажей в музыке. Но авторам балета захотелось создать неоклассическую историю и для этого подошли произведения Жака Оффенбаха.

    Для создания нарядов сказочных обитателей потребовались новые решения и ткани. Этот яркий праздник, как и балеты легендарного Фокина, создан в неоклассическом стиле. Когда каждое движение персонажа не сковывают строго классические па, а позволяют выражать в пластике легкость и свободу тела. Эта интерпретация Алисы с королевским двором, картами и судом обрела свою драматургию, отойдя от жанра кэрролловского абсурда.

    В общем, «всё чудесатее и чудесатее». Сегодня, когда почти нет новых детских постановок, этот созданный в духе русского дивертисментного балета явно завоюет сердца зрителей и, несмотря на отсутствие Чеширского кота, так хочется сказать: «А что чудеса там делают? Они иногда случаются».