• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 409
    • 0

    Ремонт по ОСАГО: как заставить автосервис работать по закону

    Ремонт по ОСАГО: как заставить автосервис работать по закону
    • Ремонт по ОСАГО: как заставить автосервис работать по закону
    • МО РФ: Киев ночью нанес удар по жилым кварталам Белгорода и Курска
    • На Украине продают лекарства, переданные Западом в качестве гумпомощи
    • Опубликован перечень товаров, запрещенных для транзита в Калининград через Литву
    • Жительнице Сургута пришлось публично извиняться за оскорбление русских в общедомовом чате
    • Крупное ДТП на Горьковском шоссе парализовало движение в обоих направлениях
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • В США посчитали фонд Heritage Trust связанным с Керимовым и заблокировали его активы
    • Шойгу доложил Путину об освобождении ЛНР
    • В башне Capital Towers в центре Москвы сгорели строительные леса
    • Разрушен целый квартал: последствия взрывов в Белгороде
    • Жители освобожденного Лисичанска водрузили знамя Победы над зданием мэрии
    • Сотрудники пляжа в Сочи избили 23-летнего самбиста из Минска
    • Одна из башен Capital Towers горит в центре Москвы

    Доплачивать за ремонт по страховке или согласиться на ржавые запчасти? Водители по всей стране попадают в ловушку ОСАГО, когда суммы на ремонт явно не хватает, а в сервисах требуют доплату на новые детали.

    Поделитесь этой новостью

    Закон об ОСАГО запрещает использовать бывшие в употреблении запчасти. Стоимость деталей при расчетах берется из каталога, составленного Центробанком. Документ обновляется дважды в год, но максимальная выплата — 400 тысяч рублей — не меняется 8 лет.

    Когда суммы возмещения не хватает, поможет только доплата, которую потом через суд можно требовать с виновника аварии.

    Андрей Маклецов, начальник управления методологии урегулирования убытков РСА: «Страховщик выдает направление в СТО. В этом же направлении должна быть указана доплата. В части отношений с СТО они очень простые — машину поставил, направление предъявил, через 30 дней забрал отремонтированную машину».

    Жаловаться на качество и длительность ремонта нужно страховщику, срок рассмотрения — месяц.

    Сергей Радько, юрист: «За нарушения срока автовладелец может потребовать оплаты неустойки в размере полпроцента от суммы ремонта в день, но не более стоимости ремонта».

    Если страховая на жалобу не реагирует, нужно подавать досудебную претензию и жалобу финансовому омбудсмену.

    Сергей Радько, юрист: «При наличии жалоб по поводу ремонта ЦБ вправе запретить страховой компании возмещать ущерб путем ремонта и обязать выплачивать ущерб только деньгами».

    Какая бы дорогая машина ни была разбита, максимальная выплата по ОСАГО — 400 000 рублей, сегодня этого явно мало для серьезного ремонта. Избежать конфликтов можно, если сразу договориться о возможной доплате.