Также P&G прекращает инвестиции в экономику РФ и сворачивает рекламную и медийную активность в стране.
Из заявления Джона Мёллера, гендиректора Procter & Gamble: «Мы прервали все новые инвестиции в Россию и приостановили всю медийную, рекламную и промоутерскую деятельность. Мы существенно сокращаем наш перечень продуктов, который будет сфокусирован на базовых позициях в сфере здоровья, гигиены и ухода, необходимых для многих российских семей».
Procter & Gamble один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Выпускает продукцию под более чем 60 брендами. Среди них моющие средства Ariel и Tide, подгузники Pampers, средства личной гигиены и ухода Always, Tampax, Gillette, Head & Shoulders, Old Spice, Pantene, Olay.
По материалам: ТАСС.
Матвиенко: надеюсь, продукты в газету «Правда» не будем заворачивать
В США посчитали фонд Heritage Trust связанным с Керимовым и заблокировали его активы
В Москве продлили прием заявок на гранты для новых точек быстрого питания
Путин подписал указ о спецмерах в топливно-энергетической сфере