• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 845
    • 0

    Магазинам предложили снизить наценку на социально значимые товары

    Магазинам предложили снизить наценку на социально значимые товары
    • Магазинам предложили снизить наценку на социально значимые товары
    • Санкции ЕС против российского нефтяного экспорта: несколько стран попросили отсрочку
    • Бывший полицейский устроил стрельбу в детском центре в Таиланде: более 30 погибших
    • Шойгу подвел предварительные итоги частичной мобилизации
    • Минобороны России: украинских военных отбросили от линии обороны на всех направлениях
    • Новый паром «Генерал Черняховский» выходит на морскую линию Усть-Луга — Балтийск

    Торговым сетям предлагают до 1 июля взять на себя повышенные социальные обязательства. Минсельхоз, Минпромторг и Федеральная антимонопольная служба убеждают магазины, что наценку на некоторые социально значимые товары нужно ограничить на уровне в 5%, а то и вовсе сделать нулевой.

    Поделитесь этой новостью

    Накануне этот вопрос обсуждался на совещании с участием главы Минсельхоза Дмитрия Патрушева и замглавы Минпромторга Виктора Евтухова. Уменьшить наценку магазинов максимум до 5% предлагается на следующие продукты: свеклу, морковь, капусту, картофель, лук, молоко, творог, кефир, сливочное масло, сахар и хлебобулочные изделия недлительного хранения.

    Всего полмесяца назад сети X5 Group и «Магнит» объявили о том, что на весь год ограничат наценку на социально значимые товары уровнем в 10%. Получается, власти теперь посчитали, что этого недостаточно.

    Член президиума организации «Опора России» Алексей Небольсин рассказал: ретейлеры уже начали перекладывать свои ограничения на поставщиков и требуют, чтобы те не повышали цены. В итоге производители продуктов работают на грани рентабельности, а магазины ставят себе в заслугу социальную ответственность.

    По материалам: «Коммерсант».