• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 333
    • 1

    10 метров в сутки: как строится коричневая ветка петербургского метро

    10 метров в сутки: как строится коричневая ветка петербургского метро
    • 10 метров в сутки: как строится коричневая ветка петербургского метро
    • «Была талантливее и красивее»: Ширвиндт рассказал, почему его раздражала Роксана Бабаян
    • На морозе с температурой: жители Йошкар-Олы стоят в огромных очередях, чтобы попасть в поликлиники
    • Друг Градского высказался о его наследстве
    • Прыжок «солдатиком»: названа роковая ошибка утонувшей в проруби жительницы Петербурга
    • Ольга Кормухина и Азиза вспомнили, как били Киркорова
    • Жена Державина была благодарна Роксане Бабаян за роман с ее мужем
    • Почему вакцинированные заражаются и болеют COVID-19
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Ванга предсказала полный разрыв в отношениях США и России в 2022 году
    • В Петербурге от ковида умер годовалый малыш
    • Порноролик с преподавателем красноярского вуза шокировал студентов
    • Женщина утонула в проруби на глазах у детей на Крещение
    • Почему Успенская ходит в туалет только со специально обученным человеком

    Корреспондент НТВ побывала на стройплощадке будущей станции «Юго-Западная» («Казаковская»). На этой неделе завершена проходка первых тоннелей будущей Красносельско-Калининской линии метро.

    Поделитесь этой новостью

    В строительном лифте на глубину — 60 метров. Пока так можно спуститься на долгожданную станцию метро на юго-западе Петербурга. Повод показать журналистам очередной этап подземных работ — завершение проходки двух тоннелей между станциями «Путиловская» и «Казаковская». По ним через два года должны пойти поезда.

    «Путиловская» станет пересадочной. Чтобы двигаться дальше, надо будет перейти на станцию «Кировский завод». Архитектурные проекты первых станций коричневой ветки метро уже согласованы в Смольном.

    Рабочие отбойными молотками вгрызаются в кембрийскую глину. Так выглядит пространство подземных тоннелей до того, как в них появится свет. Проходческие щиты используют только для прокладки основных тоннелей, остальные помещения роют вручную. Всю глину поднимают на поверхность, в основном ее используют для культивации свалок.

    В соседнем тоннеле монтируют проходческий щит, которому предстоит пройти почти километровый путь в сторону будущей станции «Брестская». Сборка займет полтора месяца, после этого он начнет движение по 10 метров в сутки.

    Четыре станции метро («Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе» и «Сосновая Поляна») — это следующий контракт, пока идет проектирование. Их планируют открыть после 2029 года, передает корреспондент НТВ Мария Сапожникова.