• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 4698
    • 1

    Самолет МС-21 с крылом из российских композитных материалов выполнил первый полет

    Самолет МС-21 с крылом из российских композитных материалов выполнил первый полет
    • Самолет МС-21 с крылом из российских композитных материалов выполнил первый полет
    • Момент убийства башкирской чиновницы экс-супругом попал на видео
    • В Севастополе ищут авторов секс-видео из местного ночного клуба
    • В Краснодаре конфликт бывших супругов из-за Mercedes закончился перестрелкой
    • Минобороны: больше половины военных одного из батальонов 66-й мехбригады ВСУ оставили позиции
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Оперативники нагрянули в вебкам-притон в разгар съемок
    • Убитая мужем чиновница из Башкирии регулярно жаловалась на избиения
    • Казанскому лесному маньяку грозит пожизненный срок
    • «Похоже на подготовку к войне»: почему ЕС пытается избавиться от российских туристов
    • В Анапе дрон спас тонущего туриста
    • СМИ: Турция начала военную операцию в Сирии
    • Путин дал совет по борьбе с алкоголизмом
    • ФСБ нейтрализовала террористическую ячейку в Джанкое и Ялте

    Новейший гражданский самолет МС-21 с крылом из российских композитных материалов выполнил первый полет. Об этом сообщили в пресс- службе Ростеха.

    Поделитесь этой новостью

    Лайнер поднялся в воздух с аэродрома Иркутского авиационного завода — филиала компании «Иркут». Полет прошел в штатном режиме.

    Самолет пилотировали летчики-испытатели Герои России Роман Таскаев и Олег Кононенко. Полетное задание было полностью выполнено. Самолет преодолел расстояние более 4 тысяч километров, в ходе полета экипаж проверил надежность работы двигателей и функциональных систем и оборудования.

    Денис Мантуров, глава Минпромторга РФ: «Первый полет самолета с крылом из российских композитов доказывает: мы все сделали правильно, программа МС-21 последовательно и неуклонно продвигается вперед, несмотря на санкции и недобросовестную конкуренцию. Это — результат развития компетенций авиационной промышленности и смежных отраслей и беспрецедентной по масштабу государственной поддержки».

    По словам Мантурова, на создание отечественных материалов для композитного крыла было выделено 4,4 млрд рублей. Министр также рассказал о преимуществах технологии, внедренной для производства крыла МС-21. По сравнению с традиционной, она позволяет увеличить производительность, снизить трудозатраты и себестоимость, а также формировать крупные детали.

    Сейчас изготовлено композитное крыло для двух самолетов, идет изготовление третьего комплекта.

    Как рассказал глава Ростеха Сергей Чемезов, доля композитных материалов в конструкции МС-21 составляет около 40%. Это рекорд для среднемагистральных самолетов. Благодаря тому, что такие материалы более прочные и легкие, крыло МС-21 обладает улучшенными аэродинамическими характеристиками, несвойственными металлическому крылу. Улучшение аэродинамики, в свою очередь, позволило увеличить ширину фюзеляжа МС-21 и расширить салон. Это первый в мире среднемагистральный самолет, где применены такие решения, подчеркнул Чемезов.

    МС-21–300/310 — среднемагистральный самолет нового поколения. Он вмещает от 163 до 211 пассажиров и ориентирован на массовый сегмент рынка пассажирских перевозок в России и в мире. Сейчас завершается сертификация самолета МС-21–300. Поставки самолета авиакомпаниям запланированы на 2022 год. Одновременно летные испытания проходит самолет МС-21–310, оснащенный новым российским двигателем ПД-14.

    По материалам: ТАСС, РИА Новости.