• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 516
    • 0

    Старейшую линию петербургского метро обживают новые поезда

    Старейшую линию петербургского метро обживают новые поезда
    • Старейшую линию петербургского метро обживают новые поезда
    • Недооцененное пшено: правда ли крупа лечит от панкреатита и гипертонии
    • «Выплескивала эмоции через слезы и крик»: воспоминания Дианы Анкудиновой
    • Женщина утонула в проруби на глазах у детей на Крещение
    • Прыжок «солдатиком»: названа роковая ошибка утонувшей в проруби жительницы Петербурга
    • Омская школьница уговорила друга убить родителей и 10-летнюю сестру-инвалида
    • Регулярно издевались и избивали: на Алтае задержаны супруги, выгнавшие сына на 20-градусный мороз
    • На морозе с температурой: жители Йошкар-Олы стоят в огромных очередях, чтобы попасть в поликлиники
    • Домработница Градского проработала 15 лет без отпуска
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • В доме пропавшей под Новгородом полуторогодовалой девочки нашли кости

    Петербургский метрополитен завершает модернизацию 1-й Кировско-Выборгской линии. На нее выходят современные обновленные составы.

    Поделитесь этой новостью

    Сегодня из депо выехал последний из 24 составов, выпущенных к 60-летнему юбилею петербургского метро. Прежде чем встать на прямой путь, он поворачивает в обкаточную. До 30 ноября предстоит проверить боеготовность нового состава от колес до освещения.

    В метрополитене знают: транспорт не должен стоять на месте во всех смыслах. Так что модернизировали и систему управления в кабине машиниста: от ручного полностью перешли к автоматизированному. Несмотря на то, что бывалым и опытным пришлось переучиваться, обновление пошло на пользу. Теперь машинисты могут прямо из кабины наблюдать за видеокамерами, установленными в вагоне. Таким образом пассажиров можно не только слышать, но и видеть.

    Это еще одно преимущество новых составов перед ветеранами рельсов. Компьютеризация заметно ускоряет все взаимодействия. Машинист на одном экране может получать информацию о работе всех органов управления поездом.

    Основное внимание при модернизации уделяли, конечно, комфорту пассажиров. А поскольку он напрямую зависит от машиниста, кабины в голове и в хвосте состава оказались самыми продвинутыми.

    Сейчас на красной линии курсирует почти 50 процентов молодых поездов. Финальный юбилейный состав пополнит их ряды в декабре, сразу после обкатки. Постепенно красные планируют оккупировать всю линию. А позднее все поезда в петербургском метро будут соответствовать цвету своей линии.