• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 585
    • 2

    В России могут закрыться сотни малых аэропортов

    В России могут закрыться сотни малых аэропортов
    • В России могут закрыться сотни малых аэропортов
    • Стас Михайлов раскрыл «простую схему» похудения
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Недооцененное пшено: правда ли крупа лечит от панкреатита и гипертонии
    • Знаменитости не откликнулись на призыв сдать кровь для обожженной Марины Хлебниковой
    • Антиваксеры без масок сорвали визит в «красную зону» московской больницы
    • Дисциплина или генетические особенности: почему в Японии «умер» коронавирус
    • Погибших при спасении горняков «Листвяжной» спасателей наградят посмертно
    • «Потусил — не понравилось»: рыжий «Иванушка» рассказал о переезде к нему сына от бывшей жены
    • «У нее был один только муж»: дочь актрисы Нины Руслановой не признала второго супруга актрисы
    • Первый в истории BLM-теракт может разделить историю США на до и после
    • Как пульсоксиметры выявляют поражение легких и насколько они точны
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке

    Сотни малых российских аэропортов оказались на грани закрытия. Все дело в новых правилах безопасности, которые начали действовать несколько дней назад. Теперь все воздушные гавани обязаны иметь сигнализацию и видеонаблюдение, однако у большинства из них нет средств, чтобы установить такое оборудование. В итоге авиакомпании вынуждены прекращать полеты в труднодоступные места. Бизнес несет убытки, а жители удаленных территорий остаются без связи с соседними городами и регионами.

    Поделитесь этой новостью

    До поликлиники Горно-Алтайска Аманкелды Дюсенбин добирается уже в сумерках. Из отдаленного горного села мужчина приехал на прием после того, как перенес коронавирус в особо тяжелой форме. Раньше путь сюда у него занимал 40 минут на самолете, но теперь рейсов нет, на дорогу надо закладывать минимум сутки.

    Аманкелды Дюсенбин, житель села Кош-Агач (Республика Алтай): «Когда ветер, гололедица, можем с ночевкой приехать, потому что один перевал почистят, а их два. Если фура застряла, то все стоят. Представьте, человек больной, ему в больницу, а он в заторе еще стоять будет».

    Когда авиакомпания «Сибирская легкая авиация» и ее дочка «Аэросервис» приостановили вылеты в небольшие аэропорты трех российских регионов, без авиасообщения остались более десятка удаленных поселков в Республике Алтай, Томской области и Забайкальском крае. Аэродромы там перестали отвечать требованиям безопасности, которые начали действовать с начала октября.

    Согласно новым правилам, теперь каждый российский аэропорт должен быть оборудован специальными ограждениями с сигнализациями, круглосуточным патрулированием, онлайн наблюдением. Весь список требований умещается в 23 пункта. По сути, теперь любой, даже самый маленький и отдаленный аэропорт должен соответствовать воздушным гаваням в Москве или Санкт-Петербурге.

    Новые требования и перевозчики, и работники аэропортов в один голос называют невыполнимыми. Дело даже не в том, что в горах или тайге просто не найти нужных специалистов. По подсчетам властей, модернизация только одной летной площадки может стоить до 50 миллионов рублей в особо отдаленных территориях.

    Сергей Круглов, генеральный директор аэропорта Горно-Алтайска: «Если, допустим, полностью выполнить это постановление, то количество специалистов соотнесется со стоимостью билета, который нужно купить, а он возрастет в цене в 3 раза».

    Сейчас, по данным властей, новым мерам безопасности не соответствуют больше 2 тысяч поселков. Для многих из них малая авиация — единственная связь с Большой землей. Закрытие аэродромов там отрежет от мира тысячи человек. Главы Томской области и Республики Алтай уже обратились в Минтранс с просьбой отложить введение новых правил и пересмотреть их.