• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти

    В Кремле и РФПИ ответили на статью The Sun о «краже» Россией формулы вакцины

    В Кремле и РФПИ ответили на статью The Sun о «краже» Россией формулы вакцины
    • В Кремле и РФПИ ответили на статью The Sun о «краже» Россией формулы вакцины

    В Кремле и РФПИ отреагировали на публикацию британского таблоида The Sun с обвинениями в адрес России из-за вакцины «Спутник V».

    Поделитесь этой новостью

    Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента РФ: «Газета The Sun — это же очень известная, глубоко ненаучная газета. Наверное, вот так мы и относимся к этим публикациям».

    О том, что обвинения в британской газете не имеют смысла с научной точки зрения, заявили и в РФПИ. В фонде заявили, что информация о том, что при создании вакцины «Спутник V» использовались разработки AstraZeneca, является фейком.

    РФПИ: «Сообщения британских СМИ о том, что российская вакцина „Спутник V“ основана на разработке препарата Oxford/AstraZeneca, являются фейками, откровенной ложью. Они также абсолютно не имеют смысла с научной точки зрения, так как „Спутник V“ и AstraZeneca используют абсолютно разные платформы».

    В фонде напомнили, что «Спутник V» основан на хорошо изученной платформе аденовирусных векторов человека, ранее также использованной центром им. Гамалеи при создании вакцин против вирусов Эбола и MERS, тогда как препарат AstraZeneca использует платформу аденовирусных векторов шимпанзе.

    Таблоид 10 октября опубликовал статью, в которой говорится, что спецслужбы РФ якобы получили информацию о составе вакцины, разработанной британско-шведской компанией AstraZeneca и впоследствии эти данные были использованы для создания российской вакцины «Спутник V».

    По материалам: сайт вакцины «Спутник V».