• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 1402
    • 0

    Третьяковская галерея открывает первую ретроспективу художника Юрия Пименова

    Третьяковская галерея открывает первую ретроспективу художника Юрия Пименова
    • Третьяковская галерея открывает первую ретроспективу художника Юрия Пименова
    • Почему вакцинированные заражаются и болеют COVID-19
    • Ванга предсказала полный разрыв в отношениях США и России в 2022 году
    • Женщина утонула в проруби на глазах у детей на Крещение
    • Почему Успенская ходит в туалет только со специально обученным человеком
    • Друг Градского высказался о его наследстве
    • Пропавшего в Тверской области мальчика нашли в канализационном люке
    • Отступать некуда: почему время антипрививочников закончилось
    • Число регионов России с омикрон-штаммом выросло до 74
    • Лукашенко назвал два условия начала войны
    • Прыжок «солдатиком»: названа роковая ошибка утонувшей в проруби жительницы Петербурга
    • «Была талантливее и красивее»: Ширвиндт рассказал, почему его раздражала Роксана Бабаян
    • Таксисты бросили работу: сочинцы массово ловят «сбежавшую» с рыбной фермы форель
    • Лавров назвал хамством угрозы Вашингтона выслать из США посла РФ Антонова
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • По Ираку ударили 30-градусные морозы

    В Третьяковской галерее открывается масштабный проект — выставка Юрия Пименова. Современники называли этого художника мэтром советского импрессионизма.

    Поделитесь этой новостью

    Многие знают главную картину Юрия Пименова, на которой мы видим «Новую Москву» 1937 года глазами блондинки, чье лицо навсегда останется загадкой. До «Новой Москвы» 30-х был новый реализм 20-х.

    В 1928 году Пименова отправили в Венецию на старейшую в мире художественную биеннале. «Даешь тяжелую индустрию!» — так, с восклицательным знаком в конце, называется его работа — яркая, смонтированная из людей и машин, как коллаж, и совсем скоро переставшая монтироваться с официальной идеологией. В 30-е новый реализм заклеймили «формализмом», а Пименов ушел на год в депрессию, которую он сам пережил, а его работы — нет.

    Из кризиса Пименов вышел другим человеком — он кардинально изменил стиль и стал социмпрессионистом.