• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 9518
    • 2

    «Это опасно»: как сетевые псевдопсихологи зарабатывают миллионы на россиянах

    «Это опасно»: как сетевые псевдопсихологи зарабатывают миллионы на россиянах
    • «Это опасно»: как сетевые псевдопсихологи зарабатывают миллионы на россиянах
    • «Стекла повылетали»: очевидцы рассказали о взрыве на парковке в Волгограде
    • Минобороны: уничтожены три украинских склада с оружием

    Блогеры зарабатывают миллионы подписчиков и приличные деньги разными способами. Японка завела блог — как выкормить свинью за 100 дней, а потом съесть ее в прямом эфире. Прощальное видео только за первый день посмотрело почти два миллиона человек. Другие, например девушка из Финляндии Аурика Тарина, за миллионы лайков готова бесплатно убираться в вашей квартире. И есть еще отдельная каста — коучи.

    Поделитесь этой новостью

    Гештальт-терапевты, онлайн-психологи, мотиваторы учат вас исполнять свои мечты. Их целевая аудитория давно вышла за рамки скучающих домохозяек. Почему Instagram-психологи смогли стать трендом, а бренд онлайн-марафонов продается так легко и так дорого?

    Лариса Суркова — мама шестерых детей и популярнейший психолог Рунета. Она одна из самых успешных женщин страны — в ее армии поклонников больше 2,5 млн человек.

    Лариса Суркова, кандидат психологических наук, популярный психолог в Интернете: «Instagram дает такой эффект, что они думают, что они меня знают. Сколько мы зарабатываем на Instagram? Порядка 60 млн в год мы зарабатываем. Порядка 90 часов личных консультаций плюс тренинги. Мой час стоит 35 тысяч, по меркам инфопсихологов очень скромно».

    Ее называют законодателем моды на онлайн-марафоны. Суркова первая подсадила своих подписчиков на эту иглу, а сейчас и сама в ужасе от бума. Покупателей миллионы, а продавцов всего тысячи.

    Лариса Суркова: «Если бы за ними стояла профессия „психолог“, они никогда не стали бы додавливать в продажах, а это есть: отдай последнюю копейку, но тебе вернется в 100 раз больше».

    У модного гештальт-терапевта Марии Бразговской больше трех миллионов поклонников, главная фишка — «Марафон чудес». Посты «за жизнь» в блоге коуча разбавлены свидетельствами успешной жизни.

    Лариса Суркова: «Людям до сих пор нравится подглядывать за красивой жизнью. И продавать так удобно и выгодно. Чаще всего: я был никем, а стал кем-то, и ты станешь, потому что сейчас ты никто. Вот такая линия продаж на инфопродукты. Главное — купить марафон».

    Кто не мечтал как в сказке поймать золотую рыбку, которая исполнит любое желание? Но в современном мире все наоборот. Обещая исполнение ваших желаний, эта «золотая рыбка» много чего потребует от вас. Блогер Елена Блиновская в Ярославле закончила экономический факультет. Там она освоила психологию продаж и теперь торгует марафонами, которые обещают сделать любую мечту реальностью. На них записываются за полгода.

    Виктория Кипран, участница психологического онлайн-марафона: «Конечная цель, когда мы должны купить шарики, найти ребенка и еще ему сказать какое-то желание — что оно точно сбудется, если он шарики отпустит. Еще его энергию задействовать, чтобы максимальное количество людей было задействовано в наших желаниях».

    Фитнес-инструктор Виктория выбрала стартовый пакет, для VIP-клиентов: за 30 тысяч рублей коуч лично отправляет аудиосообщения. Теперь Вика думает: то ли ее скупость проиграла, то ли волшебник подкачал: стихотворение придумала, шарики отпустила, исполнения желания ждет уже три года.

    Но как же тысячи положительных отзывов на все эти марафоны?

    Лариса Суркова: «Человек для того, чтобы перейти к следующему уроку, должен обязательно оставить отзыв о предыдущем, и таким образом копится база отзывов».

    Британский психиатр Цирус Аббасиан изучил блоги модных в России онлайн-психологов и пришел к неутешительному выводу.

    Цирус Аббасиан, психиатр: «Все это опасно. Были случаи, когда действительно больные пациенты с тяжелыми психическими расстройствами обращались к коучам онлайн, и случался рецидив. Им становилось хуже».