• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал
  • Неизвестная Россия

    Что вам найти?

    Найти
    • 605
    • 1

    Эксперты: в России намечается кризис в области дорожного строительства

    Эксперты: в России намечается кризис в области дорожного строительства
    • Эксперты: в России намечается кризис в области дорожного строительства
    • В Москве пройдет выставка китайской живописи в технике гунби
    • Петербургские водители могут взять машину такси напрокат
    • Отличившимся российским военным вручили медали «За храбрость»
    • В Подмосковье водитель автобуса смотрел порно во время рейса
    • Дело замглавы Всеволожского района Ленобласти доставили в Басманный суд
    • Минобороны объявило о начале осеннего призыва 1 октября
    • Российские миротворцы доставили жителям Нагорного Карабаха еду и лекарства
    • Агента украинской разведки задержали в Керчи
    • Улицы Стамбула затопило после ливней

    Петербургские эксперты прогнозируют кризис в дорожно-строительной отрасли. Всему виной подорожание материалов, несовершенство законов и ценообразования.

    Поделитесь этой новостью

    По оценкам специалистов, за последние пять лет с рынка ушли более половины компаний и сейчас тенденция сохраняется. Из 300 фирм с выручкой более миллиарда рублей 25 закончили год с убытками, заявил на пресс-конференции генеральный директор Ассоциации строителей и поставщиков дорожного комплекса.

    По словам Юрия Агафонова, к сложной ситуации привели системные проблемы, накопившиеся в России. В их числе несовершенство ценообразования, банковское давление, постоянное подорожание материалов. Сейчас, например, серьезно выросли цены на металлы, строительный битум и асфальтобетонные смеси. Также Агафонов отметил недостаток нормативных документов, в частности, 44-го федерального закона, по которому заключают контракты с подрядчиками.

    Юрий Агафонов, генеральный директор Ассоциации строителей и поставщиков дорожного комплекса: «Сегодня заказчик ищет подрядчика, уговаривает его выйти на объект. И наши подрядчики отказываются, потому что проект сырой, недоработанный. Брать на себя ответственность в таком случае никто не хочет. Потому что это грозит и штрафными санкциями, и банкротством. Если ситуация и будет так продолжаться, то придется создавать казенные государственные предприятия и национализировать существующие».

    Эксперты утверждают: если власти не примут меры сейчас, обанкротиться могут многие компании. Они потянут за собой субподрядчиков и производителей. На данный момент дорожное сообщество не удовлетворено ответами, которые поступили из министерств и ведомств после обращения к президенту.

    В июле крупнейшие фирмы в области строительства транспортной инфраструктуры пожаловались главе государства на проблемы, которые привели их к убыткам и долгам.