• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 347
    • 0

    Герои Достоевского запоют рок в Петербурге

    Герои Достоевского запоют рок в Петербурге
    • Герои Достоевского запоют рок в Петербурге
    • Может ли кровяная колбаса повысить уровень гемоглобина?
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Явка на выборах составила 9,16% на 16:00 мск
    • Первое интервью «русской Ванги» из Читы. Эксклюзив НТВ
    • В Петербурге родители малыша со СМА потратили собранные на лечение деньги
    • За выборами в Петербурге следят международные наблюдатели
    • Названа главная цель нового военного альянса во главе с США
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Медобследование помогло ученым узнать пол и биографию эрмитажной мумии
    • На избирательном участке в Балашихе, где подозревают вброс, приостановили работу комиссии

    В Эрмитажном театре стартовал один из самых необычных кастингов на участие в рок-опере «Преступление и наказание». Ее ставят к 200-летию Достоевского. Исполнитель партии Раскольникова должен быть тенор, старуха-процентщица — меццо-сопрано.

    Поделитесь этой новостью

    На сцене Эрмитажного театра стартовал масштабный кастинг в очень необычную рок-оперу. Автор музыки — легендарный Эдуард Артемьев, а участниками четырехчасового действа должны стать три сотни человек.

    Наталья Орлова, продюсер рок-оперы «Преступление и наказание», президент фонда «Общество возрождения художественной Руси 1915»: «Мы не помещаемся ни на одну площадку, поэтому будем работать в „Тинкофф Арене“. У нас сейчас на прямой связи Эдуард Артемьев и испанский дирижер Альварес, он тоже слушает вокалистов».

    Оригинальный текст придумал Андрей Кончаловский еще в далекие 70-е. Вместе с Юрием Ряшенцевым и Марком Розовским перед эмиграцией в США он передал либретто Эдуарду Артемьеву.

    Для композитора работа над музыкальным «Преступлением и наказанием» стала серьезным испытанием. Он несколько раз начинал заново, с нуля, долго не мог определиться со стилем. Творческий процесс затянулся почти на три десятилетия.

    Организаторы петербургского кастинга решили к тому же дать дорогу молодым. Отбор проводила режиссер-постановщик рок-оперы «Преступление и наказание» Ольга Маликова. Важными критериями помимо вокальных данных стали психологическая зрелость и стрессоустойчивость. Отыграть сложное многочасовое действо для начинающего артиста задача не из простых. Поэтому среди вопросов на собеседовании было много провокационных. Кандидата на роль Свидригайлова, к примеру, попросили вспомнить самый отвратительный поступок.

    Помимо визуального ряда, за который отвечает академия Ильи Глазунова, заскучать зрителю не даст музыкальное разнообразие: будет и народное пение, и академическое, и эстрада, и романс.