• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал
  • Неизвестная Россия

    Что вам найти?

    Найти
    • 938
    • 0

    «Смерть Тарелкина» на петербургской сцене превратили в кибертрагикомедию с неожиданными перевоплощениями

    «Смерть Тарелкина» на петербургской сцене превратили в кибертрагикомедию с неожиданными перевоплощениями
    • «Смерть Тарелкина» на петербургской сцене превратили в кибертрагикомедию с неожиданными перевоплощениями
    • В Новосибирске горит крыша Центральной клинической больницы
    • Звезда фильма «Варвара-краса» проиграла суд сыну и лишилась недвижимости
    • Как прошла свадьба Татьяны Булановой: эксклюзивные кадры
    • Почему попавшие в плен украинские военные отказываются от обмена и просят российские паспорта
    • Эммануил Виторган перенес операцию на сердце
    • Украинец-электрик рассказал, как учился в Чехии готовить диверсии в Донбассе
    • «Отрезали мужское достоинство»: украинец-дезертир рассказал об издевательствах ВСУ над пленными
    • «Мегафон» назвал причину массового сбоя в сети

    Театр-фестиваль «Балтийский дом» представляет премьеру спектакля Оскараса Коршуноваса «Смерть Тарелкина». Хрестоматийную и очень популярную у режиссеров пьесу литовская команда создала в жанре кибертрагикомедии. Вдохновились они постановкой Всеволода Мейерхольда, сделанной в 1922 году.

    Поделитесь этой новостью

    Авторы сценической версии пьесы-шутки не скрывают: не обошлось без отсылок к знаменитому мейерхольдовскому спектаклю. Несмотря на то, что конструктивистско-биомеханическая постановка получила негативную репутацию, ее приняла публика, хохотали и кричали «Смерть Тарелкиным» — дорогу Мейерхольдам.

    Оскарас Коршуновас утверждает, что пьеса как никакая другая дает возможность отыграть разные жанры: от античных, отсюда и маски, до современного шоу-бизнеса. У Коршуноваса родилось новое направление — кибертрагикомедия, отмечает корреспондент НТВ Павел Рыжков.

    Полная трансформация Тарелкина в этой версии будет точно. Главного персонажа впервые в долгой истории постановок сыграет девушка — актриса Анна Щетинина.

    Анна уверена, что театр актуален, когда он резонирует. В каком-то смысле постановщики вместе с актерами совершили гиперскачок в пространстве и времени.

    Впрочем, что такое футуризм — тот же Маяковский отвечал, это марка-треугольник. Тот самый «Красный треугольник» на Обводном канале. Пьеса Сухово-Кобылина в XIX веке была шуткой, а сегодня произойдет настоящая идентификация Тарелкина.