• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 1018
    • 0

    Новые правила регистрации тюнинга: как не лишиться машины за фаркоп

    Новые правила регистрации тюнинга: как не лишиться машины за фаркоп
    • Новые правила регистрации тюнинга: как не лишиться машины за фаркоп
    • Пожар вспыхнул на крупнейшей в мире свалке автопокрышек
    • Перевернувшийся в Турции автобус с россиянами раздавил собственных пассажиров
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • «Это позитивно скажется на ней»: ученый прокомментировал приговор Любови Соболь
    • Маньяк два года рыл подвал для похищенной школьницы
    • Ураганы и грозы надвигаются на регионы Среднего Поволжья
    • Избившая таксиста-инвалида из-за 24 рублей «яжемать» замучила соседей скандалами
    • В Забайкалье столкнулись два поезда
    • На месте прокола образовалась шишка: пациент умер после установки катетера в шею
    • В водах Арктики ученые нашли морского единорога
    • Неизвестный угрожает взорвать гранату в здании кабмина Украины
    • Ураган в Тверской области
    • Угрожавший взорвать гранату в правительстве Украины задержан спецназом
    • Ураган ударил по центральной России, есть погибшие
    • СК показал видео из страшной квартиры детей-маугли
    • В Якутии домашний кот отогнал дикого медведя от хозяев
    • Порноролик с преподавателем красноярского вуза шокировал студентов

    С грузом — на дачу, с лодкой — на рыбалку, с квадроциклом — покорять бездорожье. Для этого нужен прицеп и фаркоп. Но миллионам таких автомобилей в России грозит запрет эксплуатации.

    Поделитесь этой новостью

    С 1 июля вступят в силу новые правила, по которым любое изменение в конструкции машины нужно регистрировать в ГАИ и вносить в документы. Но даже по новым правилам оформлять заводской фаркоп не нужно.

    Андрей Васильев, директор Центра технической экспертизы ФГУП «НАМИ»: «Если в ОТТС есть соответствующая информация о том, что фаркоп имеется, то регистрация внесения изменений в конструкцию не нужна».

    ОТТС — одобрение типа транспортного средства. В нем вписано все испытанное заводом дополнительное оборудование. Вносить фаркоп в этот список производители стали недавно.

    Андрей Васильев, директор Центра технической экспертизы ФГУП «НАМИ»: «Если в ОТТС его нет, то мы можем с вами еще посмотреть в эксплуатационной документации».

    Если в инструкции к автомобилю или нагрузочной табличке указана возможность буксировки прицепа и фаркоп стоит с завода, регистрировать его не нужно. Осталось объяснить это инспектору.

    Сергей Фомочкин, заместитель начальника управления организации регистрационно-экзаменационной деятельности ГУ ГИБДД МВД: «Принцип презумпции невиновности. Это скорее инспектор должен будет доказать и обосновать свои претензии».

    Но настоящее испытание ждет тех, кто решит узаконить сертифицированный, но не заводской фаркоп. Сначала нужно убедиться, что на него есть сертификат, а затем пройти длинную и запутанную процедуру регистрации с несколькими визитами в ГАИ и испытательную лабораторию.

    Максим Кротов, исполнительный директор сети сервисов по установке фаркопов: «Лабораторий, к сожалению, немного. Находятся они, в основном, в городах-миллионниках».

    Не удивительно, что есть люди, готовые помочь оформлением. Затраты на регистрацию своими силами составят 15–20 тысяч рублей, услуги посредника дороже.

    Штраф в пятьсот рублей мало кого пугает. Но формальная «неисправность сцепного устройства» — повод запретить эксплуатацию машины.