• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 486
    • 0

    Лихачество и безрассудство: в России резко выросло число ДТП с квадроциклами

    Лихачество и безрассудство: в России резко выросло число ДТП с квадроциклами
    • Лихачество и безрассудство: в России резко выросло число ДТП с квадроциклами
    • Глава РФПИ: признание «Спутника» в мире уже состоялось
    • В Нью-Йорке сгорела огромная рождественская ель
    • Издевавшуюся над дочерью жительницу Казани отпустили под подписку о невыезде
    • Тренер Татьяна Тарасова — о Плющенко, Рудковской и Гном Гномыче
    • Как подземные хранилища газа помогают утеплиться зимой
    • Кремль одержал победу: как на Западе оценили встречу Путина и Байдена
    • Эксклюзивное видео с дня рождения дочери Киркорова
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке

    В России резко увеличилось число несчастных случаев с участием квадроциклов. В последнее время они стали гораздо доступнее. В пунктах проката у клиентов часто не спрашивают документы и не проводят с ними элементарный инструктаж по технике безопасности. Причем людей такое отношение устраивает.

    Поделитесь этой новостью

    Несчастных случаев с квадроциклами по всей стране — тысячи. Основные причины — лихачество, отсутствие навыков управления и пренебрежение средствами защиты.

    О том насколько важно, садясь за руль, использовать специальную экипировку, инструкторы в школах экстремального вождения рассказывают ученикам в первую очередь.Курс обучения — примерно 130 часов. Но многие считают, что это лишняя трата времени.

    Главная ошибка квадроциклистов — это ложное чувство безопасности. Эти машины более устойчивы, чем мотоциклы, и менее быстроходны, но даже 60–80 км/ч, которую они способны развить, уже смертельно опасна. Квадроциклы легко переворачиваются на пересеченной местности, а полтонны металла могут легко похоронить под собой владельца.

    Несмотря на смертельную опасность, в последнее время такой вид транспорта приобретает все большую популярность. Например, в Подмосковье только официально зарегистрировано больше 90 тысяч мотовездеходов. Некоторые экземпляры стоят больше миллиона, но в пунктах проката вам предоставят технику в аренду за умеренную плату, причем зачастую даже не интересуясь наличием прав. Ведь в случае чего отвечать будет тот, кто сидит за рулем.

    Управлять вездеходом могут даже 16-летние подростки. При этом многие любители экстрима ошибочно полагают, что если кататься вне дорог общего пользования, то никаких документов и вовсе не требуется.

    У сотрудников гостехнадзора, периодически проводящих профилактические рейды, нет полномочий изымать технику нарушителей. Они могут лишь выписать штраф, после чего оштрафованный продолжает кататься, пока не попадется повторно. Многие даже бравируют этим в социальных сетях.

    Исправить ситуацию могло изменение меры ответственности для владельцев пунктов проката, передающих технику лицам без прав.