• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 479
    • 0

    Регионы России вводят точечные ограничения для электросамокатов

    Регионы России вводят точечные ограничения для электросамокатов
    • Регионы России вводят точечные ограничения для электросамокатов
    • У перенесших COVID-19 детей начали выявлять тяжелые осложнения
    • «Она истеричка»: муж избившей сына Пьехи женщины выгнал ее из дома
    • Московская китаянка покорила Tik-Tok
    • Женщина поймала выпавшего из окна ребенка в Новокузнецке
    • Поймавшая выпавшего из окна ребенка женщина рассказала о случившемся
    • Грузовик сбил школьницу на переходе в Иркутской области
    • Красота не по-детски: депутаты взялись за подиум для несовершеннолетних
    • В Набережных Челнах девушка стала инвалидом по вине врачей
    • Девятилетняя Алиса Теплякова сдала вступительные экзамены в МГУ
    • Россиянки впервые выиграли командные соревнования по спортивной гимнастике на ОИ
    • Порноролик с преподавателем красноярского вуза шокировал студентов
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Житель Екатеринбурга до полусмерти избил решившую подать на развод жену
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Нарушитель на Mustang накинулся с кулаками на другого водителя в Петербурге
    • СК заинтересовался скандалом с аутистами во дворе питерского ЖК

    В российских городах резко возросло число аварий, которые не попадают в сводки автоинспекции. Участниками этих инцидентов становятся пешеходы и владельцы или арендаторы электросамокатов. По закону, человек, который управляет таким транспортом, тоже считается пешеходом, но власти некоторых городов всерьез обсуждают вопрос об ограничении движения для легкого электротранспорта.

    Поделитесь этой новостью

    Стремительно развивающийся сервис кикшеринга в городах все чаще приводит к конфликтам между теми, кто пешком, и теми, кто «с ветерком». Многочисленные происшествия с электросамокатами породили десятки инициатив. Эксперты считают, что появление скоростных новинок требует серьезного пересмотра ПДД. Ведь до сих пор не ясно, является ли самокат транспортным средством, каким правилам подчиняется тот, кто им управляет. И где ему место: на тротуаре или на дороге?

    Чтобы обеспечить безопасность и комфорт с появлением новых участников дорожного движения, в регионах вводят собственные ограничения. В Анапе, к примеру, на электросамокатах уже запрещено ездить по городской набережной. А в Екатеринбурге кикбайки, по крайней мере, те, что арендованы у сервисов, автоматически сбрасывают скорость в людном месте. Под ограничение попали 30 зон, в том числе и исторический центр.

    Мария Кондратьева, главный специалист комитета по организации бытового обслуживания населения администрации Екатеринбурга: «Полностью ограничивать скорость, конечно, не планируют во всем городе. Потому что это все-таки не как развлечение позиционируется, а как именно транспорт последней мили. Очень многие люди добираются, особенно в летнее время, на работу на этих самокатах».

    Главное, как говорят участники дискуссии, не перегнуть палку и не задавить запретами технический прогресс. И в первую очередь всем участникам дорожного движения стоит научиться взаимной вежливости. Ведь пока и пешеходы зачастую не стремятся занять свою сторону на тротуаре. Даже там, где есть разметка прогулочной зоны и велодорожек.