• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 1336
    • 0

    «Лента» сменила логотип

    «Лента» сменила логотип
    Фото: Компания "Лента"

    Торговая сеть «Лента» провела ребрендинг и изменила логотип.

    Поделитесь этой новостью

    Как сообщает «Лента», символом компании остался подсолнух, но его внешний вид поменялся. Также само название на логотипе теперь написано другим шрифтом.

    Дмитрий Богод, директор по коммерции и маркетингу «Ленты»: «При разработке новой креативной концепции мы стремились отразить значимые изменения, происходящие с компанией, — новую стратегию, выход в мультиформатность, развитие онлайн и клиентоцентричный подход. Мы решили не отказываться от нашего узнаваемого подсолнуха, а сделать его более легким, современным и диджитал-френдли».

    В компании отметили, что у каждого формата торговых точек — гипер- и супермаркетов, небольших магазинов у дома и онлайн-торговли — появится собственный логотип, но в каждом будет присутствовать подсолнух и название «Лента».

    19 мая стало известно, что «Лента» приобретет сеть супермаркетов «Билла Россия».

    По материалам: Telegram-канал компании «Лента».