• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 563
    • 0

    Петербургская галерея «Борей» пытается спастись от закрытия

    Петербургская галерея «Борей» пытается спастись от закрытия
    • Петербургская галерея «Борей» пытается спастись от закрытия
    • «Исключение — депутаты»: Проклова пожаловалась на маленькие пенсии в России
    • «Спасибо, что сделал меня счастливой»: Марина Федункив — о знакомстве и жизни с мужем-итальянцем
    • Загадка для ученых: почему в Африке меньше заражаются и умирают от COVID-19
    • «Вернусь с оружием»: Бекмансуров в школьные годы обещал убить учительницу за тройку
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке

    Петербург может лишиться части коллекции современного искусства. Старейшая независимая галерея «Борей» на Литейном проспекте распродает уникальные произведения художников, чтобы спастись от закрытия. За время пандемии накопилось много долгов.

    Поделитесь этой новостью

    Сейчас руководство галереи платит за аренду в центре Петербурга неполную стоимость. Отчасти их поддерживает комитет по культуре, но спасти ситуацию может только отмена платы целиком.

    Как сообщает корреспондент НТВ Дарья Криволапова, из-за пандемии три месяца галерея не работала и зимние неоплаченные платежи за коммуналку быстро превратились в снежный ком, который также больно ударил по бюджету Борея. Чтобы погасить долг, начали распродавать свою коллекцию.

    Книги Павла Крусанова и сегодня на полках книжного магазина галереи. Тогда в 90-е, говорит писатель, когда качалась земля, «Борей» стал местом стабильности, который поддержал авторов.

    Эти 400 квадратных метров критики называли вулканом, где жизнь кипела. И из бурлящей лавы появлялись звезды. Сюда в 90-е пришел молодой художник из Москвы Николай Копейкин. Принес работы, получил свою первую большую выставку и стажировку в Баварии. В «Борее» всегда больше думали об искусстве, нежели о заработке.

    За проведение выставок в галерее «Борей» с художников никогда не брали денег. Первые 15 лет лишь просили принести две банки эмульсионки для покраски стен. Последнее десятилетие мастера стали дарить арт-центру свои работы в знак благодарности.