• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 282
    • 0

    В России апрельские продажи легковых авто выросли на 290%

    В России апрельские продажи легковых авто выросли на 290%
    • В России апрельские продажи легковых авто выросли на 290%
    • На порносайтах нашли интим-фото юной российской гимнастки
    • «Исключение — депутаты»: Проклова пожаловалась на маленькие пенсии в России
    • Первое интервью «русской Ванги» из Читы. Эксклюзив НТВ
    • «Спасибо, что сделал меня счастливой»: Марина Федункив — о знакомстве и жизни с мужем-итальянцем
    • Абсолютно счастливая деревня: в российской глубинке появилось необычное село
    • «Вернусь с оружием»: Бекмансуров в школьные годы обещал убить учительницу за тройку
    • Лавров пошутил об исчерпанном Украиной лимите на просьбы к Западу
    • «Давит золотишко»: отец главного гаишника Ставрополья назвал хозяина роскошного особняка
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке

    Продажи легковых автомобилей в России выросли в апреле в 4 раза, если сравнивать с апрелем прошлого года. Такой подъем объясняется пандемией, разгар которой пришелся как раз на прошлогодний апрель.

    Поделитесь этой новостью

    Сегодня Ассоциация европейского бизнеса с новой стороны помогла увидеть, насколько этот год отличается от коронавирусных реалий прошлого. Продажи новых легковых автомобилей в России, по подсчетам АЕБ, в апреле выросли на невероятные 290%, то есть почти в 4 раза.

    Объяснить это легко. Прошлогодний апрель из-за локдауна вошел в историю российского автобизнеса как «черный». Многим дилерам пришлось временно закрыться, месячное падение продаж оказалось худшим в истории такой статистики. Что касается в целом начала этого года, то продажи новых машин за первые 4 месяца хотя и лучше, чем в 2020-м, но на 4,5% ниже, чем в докоронавирусном 2019 году.

    В Ассоциации европейского бизнеса считают, что для дальнейшей стабилизации спроса и бизнеса по-прежнему необходимы меры господдержки. Хотя список самых продаваемых марок из-за эффекта низкой базы прошлого года выглядит впечатляюще. Продажи «Лады» увеличились на 300%, у корейских Kia и Hyundai прирост составляет 340% и 500%.