• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 274
    • 0

    «Ноготочки» и ларек с шавермой: «Яндекс» определил самые популярные бизнес-идеи россиян

    «Ноготочки» и ларек с шавермой: «Яндекс» определил самые популярные бизнес-идеи россиян
    • «Ноготочки» и ларек с шавермой: «Яндекс» определил самые популярные бизнес-идеи россиян
    • Кузнецова: жертв в Казани могло быть больше, если бы в школьной раздевалке были дети
    • Нападение на школу в Казани: дети пытались спастись и выпрыгивали из окон
    • Прямое попадание ракеты в жилую многоэтажку в Израиле сняли на видео
    • Вахтер и тревожная кнопка: как охранялась атакованная казанская школа
    • Кузнецова рассказала о мужестве учителей казанской школы, где произошла стрельба
    • Причиной нападения на школу в Казани назвали «месть и ненависть»
    • Кошмар в Казани: школьников расстреляли во время занятий
    • В результате ударов Израиля по сектору Газа погибли 20 палестинцев
    • «Я всегда всех ненавидел»: опубликовано видео допроса устроившего стрельбу подростка
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Трагедия в Казани: как школьники оказались в заложниках у «монстра»
    • Случаи нападений и стрельбы в российских школах: хроника трагедий
    • Откуда берутся запрещенные вещества в анализах трезвых водителей
    • В Петербурге проверят систему безопасности в школах
    • Опубликовано видео из кабинета казанской гимназии, снятое во время нападения
    • Опубликовано видео с места стрельбы в казанской школе

    «Яндекс» узнал, какой бизнес россияне хотят открыть чаще всего. Для этого исследовали запросы со словами «как открыть» за последние три года.

    Поделитесь этой новостью

    Популярнее всего — магазин одежды, за ним — кафе. Причем эти две бизнес-идеи в большом почете у россиян последние 10 лет. Далее по списку — таксопарк, пункт выдачи заказов и аптека.

    Раскрылись и местные особенности отечественного бизнеса. Жители Москвы чаще, чем россияне в среднем, хотят открыть маникюрный салон. Петербуржцы присматриваются к ларькам с шаурмой. В Краснодаре чаще думают о том, как открыть магазин овощей и фруктов, в Ярославле — магазины секонд-хенд, в Красноярске — ломбард. В Махачкале обнаружена тяга жителей к владению книжным магазином, жителей Сургута отличает интерес к шоу-румам, а челябинцы чаще других думают об открытии собственной заправки.