• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 195
    • 0

    На госуслугах запустят сервис для разрешения споров с интернет-магазинами

    На госуслугах запустят сервис для разрешения споров с интернет-магазинами
    • На госуслугах запустят сервис для разрешения споров с интернет-магазинами
    • Очевидцы сняли на видео катастрофические разрушения в Турции после землетрясения
    • В пострадавших от стихии провинциях Турции возникла угроза гуманитарной катастрофы
    • Число погибших при землетрясении в Турции превысило 7 тысяч, пострадавших — 40 тысяч
    • Минобороны РФ показало разведку «Орланов» в зоне СВО
    • Возросло число жертв землетрясений в Турции и Сирии
    • Спасение ребенка из-под завалов в Турции попало на видео
    • Взрыв газа в Ефремове: перекрытия пятиэтажки сложились как карточный домик
    • В Турции произошло новое землетрясение
    • Спасение мужчины из-под завалов в Сирии российскими военными попало на видео
    • Массовая драка подростков в челябинской школе попала на видео
    • В Подмосковье школьница в туалете лицея порезала одноклассницу кухонным ножом
    • Разбор завалов в Турции: спасатели прислушиваются к доносящимся из-под обломков голосам
    • Стали известны детали ситуации в школе в Химках после нападения с ножом
    • Землетрясение в Турции: под завалами могут находиться тысячи человек
    • Здания перемолоты в труху: последствия землетрясения в Турции и Сирии

    Российское правительство создает новый механизм, который призван укрепить доверие граждан к сфере интернет-торговли.

    Поделитесь этой новостью

    Премьер Михаил Мишустин на заседании кабмина отметил, что онлайн-покупки очень популярны, но при этом у граждан должна быть возможность быстро и просто предъявить претензии к качеству товара и услуги, если они возникают. Для этого на портале госуслуг создадут специальный сервис.

    Михаил Мишустин, председатель Правительства РФ: «Он будет обеспечивать покупателю возможность обратиться в магазин и предъявить свои претензии к товару. В процессе урегулирования спора там можно подобрать альтернативные варианты — вернуть товар, заменить его на другой или получить скидку на будущие покупки. То есть подобрать самый подходящий для продавца и покупателя вариант».

    По мнению Мишустина, такой механизм поможет позволит эффективной защитить права потребителей и укрепить доверие к сфере онлайн-торговли.