• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 456
    • 0

    Первые «Ласточки» под управлением женщин-машинистов отправились в Сочи

    Первые «Ласточки» под управлением женщин-машинистов отправились в Сочи
    • Первые «Ласточки» под управлением женщин-машинистов отправились в Сочи
    • Почему в России так резко подорожали продукты
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Утренний прогноз погоды на 9 октября
    • Без шашлыков и картошки: кто превращает жизнь дачника в ад
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • «Неделями пил с утра до вечера»: третий муж тяжело переживал развод с Прокловой
    • Мошенники нашли новые способы оформлять кредиты на россиян
    • Экстренно прооперированная Ольга Бузова обратилась к поклонникам
    • Личные покои Павла I в Михайловском замке впервые открывают после реставрации
    • Фермер передвинул мешавший ему камень и случайно уменьшил территорию Франции
    • Отель на колесах: хитрости ночевки в автомобиле
    • Юрия Антонова мучают дикие боли после операции
    • Откуда берутся запрещенные вещества в анализах трезвых водителей

    В Сочи в рейс вышли электропоезда под управлением машинистов-девушек, которые полгода учили теорию и сотни километров наездили на тренажерах.

    Поделитесь этой новостью

    Почему раньше девушки электричками не управляли? Потому что название одного из самых популярных электровозов 2ЭС4K «Дончак» звучит не очень, да и выглядит они слишком брутально. То ли дело «Ласточка» — изящные линии, под стать прекрасной половине человечества.

    Виктория Окрачкова — первая на юге России девушка — помощник машиниста. В семье у Виктории на железной дороге никто не работал. Она узнала о наборе и решила попробовать. Говорит, специально для первого женского набора в Сочи даже форму шили.

    Брючные костюмы, никаких юбок, под запретом каблуки. Волосы в пучок, маникюр удобный. Но всех, кто хотел бы видеть в этом сексизм, придется расстроить. Попробуйте на шпильках, с длинными ногтями по гравию с огромным фонарем в руках попрыгать вокруг состава.

    Обучение занимает полгода. Первая половина курса — это теория, вторая — практика. Все будущие помощники машиниста и машинисты проходят обучение на симуляторе, который представляет собой точную копию кабины «Ласточки». На экран выводят реальные маршруты, можно имитировать любые погодные условия — снег, дождь и даже сильный ветер.

    Помощник — это правая рука машиниста. На нем, а в данном случае на ней, все, что происходит вокруг состава и в нем, все нештатные ситуации.

    Каких либо различий в подходе обучения между женщинами и мужчинами нет. Здесь очень серьезный отбор для всех, в первую очередь, в плане стрессоустойчивости. Павел отвечает за подготовку персонала. Говорит , женщины выигрывают терпением и усидчивостью.

    Сейчас в штате железной дороги пока только 3 помощницы машиниста, работающие на «Ласточках». Маршруты выполняются в основном по побережью. Но следующий набор уже точно будет больше. Кроме электричек, девушки также смогут работать на поездах дальнего следования.