• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 718
    • 1

    Сотрудники двух кол-центров задержаны за мошенничество

    Сотрудники двух кол-центров задержаны за мошенничество
    • Сотрудники двух кол-центров задержаны за мошенничество
    • Затяжная ссора: Киркоров не появился на дне рождения Пугачёвой
    • Актриса Макеева назвала диагноз, мешающий ей забеременеть
    • Актер Соловьёв отказался от сыновей и просит лишить его родительских прав
    • Анжелика Агурбаш вновь судится с бывшим мужем
    • «Тайный любовник» Аллы Пугачёвой умирал в нищете и одиночестве
    • Молниеносная реакция петербуржца спасла жизнь его сыну
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • «Америка — не мое»: Шуфутинский выставил на продажу роскошный дом в Филадельфии
    • Откуда берутся запрещенные вещества в анализах трезвых водителей
    • Церемония прощания с принцем Филиппом пройдет не по плану
    • Наследство легендарной дрессировщицы Дуровой распродали за бесценок
    • Как Максим Фадеев похудел на 115 кг

    В Нижнем Новгороде полицейские задержали нескольких руководителей кол-центров, которые пытались заработать на обманутых клиентах.

    Поделитесь этой новостью

    Подозреваемые в мошенничестве создали сайты в Интернете, где предлагали помощь в оформлении кредитов. Обещали, что ни один банк при их поддержке не откажет в выдаче займов. Для этого якобы требовалось оформить некие страховки. Переводить деньги нужно было на специальный банковский счет. Получив нужные суммы, злоумышленники переставали выходить на связь с потерпевшими.

    Ирина Волк, официальный представитель МВД РФ: «Установлена причастность к противоправной деятельности более 20 человек. В двух кол-центрах на территории Нижнего Новгорода при силовой поддержке сотрудников Росгвардии проведены обыски, в ходе которых изъяты денежные средства, банковские карты, компьютерная техника, средства связи, документация и иные предметы, имеющие доказательственное значение».

    Кроме того, как выяснили полицейские, у каждого сотрудника кол-центра под рукой всегда были инструкции о том, как правильно вести разговор, чтобы убедить клиентов.