• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 250
    • 0

    Популярные адаптеры и удлинители ремня безопасности провалили все тесты

    Популярные адаптеры и удлинители ремня безопасности провалили все тесты
    • Популярные адаптеры и удлинители ремня безопасности провалили все тесты
    • Чем занимались в Дубае задержанные за разврат россиянки
    • Младший брат Авербуха — о спорте и Лизе Арзамасовой
    • Актер Соловьёв отказался от сыновей и просит лишить его родительских прав
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • «С нами ведут необъявленную войну»: водители недовольны новыми правилами техосмотра
    • Опубликовано видео атаки на трубоукладчик «Северного потока — 2»
    • Почему Волочкова не смогла стать суперзвездой балета
    • Татьяна Буланова узнала об измене мужа из программы на НТВ
    • Украине предрекли неминуемое поражение в войне в Донбассе
    • Последнее появление Анастасии Заворотнюк на публике
    • Почему магазинный сок смертельно опасен: объясняют ученые и врачи
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Полки «Елисеевского» опустели: почему главный гастроном страны оказался на грани закрытия
    • Немецкий математик заявил, что научился вычислять дату смерти
    • «Ты крыса!»: видео скандала с Собчак и Бузовой на музыкальной премии
    • Почему в России так резко подорожали продукты
    • Сокамерники рассказали о поведении Навального в колонии
    • «Без него жизнь будет другой»: что смерть принца Филиппа значит для Великобритании
    • Соседи сдали полиции старушку, кормившую коров коноплей
    • Иностранцев задержали после драки со стрельбой в центре Петербурга
    • Бодр, нога работает: видео Навального в колонии

    Адаптеры и удлинители ремня безопасности приходят на помощь тем, кому не подходит стандартная длина автомобильного ремня. Но насколько безопасно такое дополнение? Результаты испытаний, которые провела программа «Главная дорога», удивили.

    Поделитесь этой новостью

    Конструкция пряжки ремня безопасности несложная. Ее копируют и при выпуске адаптеров-удлинителей. Но если при аварии такой адаптер сломается, пассажира ничто не защитит, как и тех, кто пользуется обычными заглушками.

    На упаковке всех адаптеров стоит фраза «Не использовать для движения по дорогам общего пользования». Такую надпись делают, чтобы избежать сертификации.

    По правилам ООН, пряжка и крепления ремня безопасности должны выдерживать нагрузку на разрыв в 1470 деканьютонов. Чтобы спасти человека, столько должны выдержать и удлинители. 1470 деканьютонов — это почти 1,5 тонны.

    В ходе эксперимента автомобиль весом в 1370 кг с прицепленным к нему штатным креплением ремня безопасности спустили со склона. Штатный ремень и пряжка выдержали и резко остановили легковушку. Даже замок после этого спокойно расстегнулся. При испытании в лаборатории крепление выдержало нагрузку в 362 килограмма. Такое же испытание провели с тремя типами удлинителей: коротким и длинным жесткими, а также мягким.

    При испытании с машиной короткий адаптер выскочил из замка, как будто его и не было. А в лаборатории показал смешной результат — в 24 раза меньше нормы. Жесткий удлинитель показал результат лучше, но его в итоге вообще размолотило — вырвало и замок, и уключину. На разрывном станке этот удлинитель выдержал менее 1000 деканьютонов. Мягкий удлинитель вообще разлетелся на части и показал всего 800 деканьютонов на разрыв.

    Основная задача этих устройств — чтобы пристегнулись даже те, кому неудобно. Но испытания показали, что при серьезной аварии дешевые адаптеры не спасут.