• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 625
    • 0

    Peugeot представила новый логотип

    Peugeot представила новый логотип
    • Peugeot представила новый логотип
    • «Бам — а звонить-то уже некому»: как Шуфутинский пережил внезапную смерть жены
    • Церемония прощания с принцем Филиппом пройдет не по плану
    • Без шашлыков и картошки: кто превращает жизнь дачника в ад
    • Псковские подростки хотят мстить за групповое надругательство над сверстницей
    • Почему в России так резко подорожали продукты
    • Актер Соловьёв отказался от сыновей и просит лишить его родительских прав
    • Бодр, нога работает: видео Навального в колонии
    • «Америка — не мое»: Шуфутинский выставил на продажу роскошный дом в Филадельфии
    • Молниеносная реакция петербуржца спасла жизнь его сыну
    • Анжелика Агурбаш вновь судится с бывшим мужем
    • Шуфутинский объяснил, чем его раздражают Бузова и Моргенштерн
    • Какие вредные пищевые привычки губят здоровье
    • Наследство легендарной дрессировщицы Дуровой распродали за бесценок
    • Затяжная ссора: Киркоров не появился на дне рождения Пугачёвой
    • Откуда берутся запрещенные вещества в анализах трезвых водителей

    Французская компания Peugeot решила обновиться и показала свой новый логотип. Теперь вместо «льва-зомби» красуется благородная львиная голова и геральдический щит.

    Поделитесь этой новостью

    Пока Tesla вкладывается в биткоин, а Audi рассказывает о полном переходе на электродвигатели, Peugeot задумалась об изменении логотипа. Компания была основана еще в 1810 году, правда, начинала с производства пил, кофемолок, мельниц для специй и велосипедов.

    С 1850 года Peugeot меняла логотип 10 раз, и на нем всегда был лев. С нового логотипа он тоже никуда не пропал. Правда, теперь это не «лев-зомби», а чуть более благородная версия: только голова свирепого льва с геральдическим щитом.

    Несмотря на то, что новый логотип сильно напоминает тот, что был в 60-х годах, руководство компании считает, что это будет одновременно символизировать и наследие, и устремленность в будущее. К концу этого года в Peugeot рассчитывают, что 80% всех продаж в Европе придутся на электромобили.