• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 661
    • 0

    Peugeot представила новый логотип

    Peugeot представила новый логотип
    • Peugeot представила новый логотип
    • Как магазинную семгу красят в красный цвет, и насколько это опасно
    • НПН экспертиза шести брендов сливочного масла
    • На порносайтах нашли интим-фото юной российской гимнастки
    • «Проблемы с психикой»: экстрасенс рассказал об оккультистке из Ростова, убившей себя и свою дочь
    • После ухода Ангелы Меркель Европу ждет «большой передел»
    • «Я таких еще не видел»: что удивило Путина в сибирской тайге
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Мечтающая о детях Азиза попросила у Наташи Королёвой яйцеклетку
    • В деле о смерти актера Панина нашли след украинского «кровавого пастора»
    • Жизнь без вкуса и запаха: как справиться с последствиями COVID-19
    • Ночевка в палатке с камином и встреча с маралами: кадры отдыха Путина и Шойгу в Сибири
    • Врач-инфекционист объяснил, почему так много людей умирает от COVID-19
    • «Спасибо, что сделал меня счастливой»: Марина Федункив — о знакомстве и жизни с мужем-итальянцем
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Тарзан пришел в ярость, услышав о внебрачной дочери Королёвой

    Французская компания Peugeot решила обновиться и показала свой новый логотип. Теперь вместо «льва-зомби» красуется благородная львиная голова и геральдический щит.

    Поделитесь этой новостью

    Пока Tesla вкладывается в биткоин, а Audi рассказывает о полном переходе на электродвигатели, Peugeot задумалась об изменении логотипа. Компания была основана еще в 1810 году, правда, начинала с производства пил, кофемолок, мельниц для специй и велосипедов.

    С 1850 года Peugeot меняла логотип 10 раз, и на нем всегда был лев. С нового логотипа он тоже никуда не пропал. Правда, теперь это не «лев-зомби», а чуть более благородная версия: только голова свирепого льва с геральдическим щитом.

    Несмотря на то, что новый логотип сильно напоминает тот, что был в 60-х годах, руководство компании считает, что это будет одновременно символизировать и наследие, и устремленность в будущее. К концу этого года в Peugeot рассчитывают, что 80% всех продаж в Европе придутся на электромобили.