• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 558
    • 0

    Меган Маркл выиграла иск против таблоида, опубликовавшего ее письмо отцу

    Супруга британского принца Гарри выиграла судебный иск против таблоида, который без разрешения опубликовал ее переписку.

    Поделитесь этой новостью

    Судья Марк Уорби признал действия издания Mail on Sunday вторжением в частную жизнь герцогини Сассекской, а также нарушением ее авторских прав. Таблоид 2 года назад, в феврале 2019 года, опубликовал выдержки из письма Меган Маркл к ее отцу. Супруга принца Гарри обратилась в суд с иском к изданию.

    Следующее слушание в Высоком суде Лондона состоится в марте. Тогда же может решиться вопрос о сумме финансовой компенсации, которую таблоид должен будет выплатить герцогине Сассекской.

    Судебная тяжба ведется почти 2 года. За это время стороны потратили на судебные издержки свыше 3 млн фунтов (4,1 млн долларов). Например Меган Маркл пришлось недавно выплатить 245 тысячи фунтов стерлингов (338 тысячи долларо) в качестве компенсации за судебные издержки, когда суд не принял к рассмотрению один из пунктов ее искового заявления.

    Напомним, в опубликованном Mail on Sunday письме к отцу герцогиня Сассекская заявила, что он «разбил ее сердце на миллион кусочков», когда отказался приезжать на ее свадьбу. То письмо, предоставленное журналистам Томасом Марклом стало для таблоида поводом вспомнить все неприятные вещи, которые родственники актрисы сообщили прессе накануне ее свадьбы с принцем Гарри.

    По материалам: ТАСС.