• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 520
    • 0

    В США 90-летний дедушка пожаловался в WSJ на плохо работающий Интернет

    В США 90-летний дедушка пожаловался в WSJ на плохо работающий Интернет
    • В США 90-летний дедушка пожаловался в WSJ на плохо работающий Интернет
    • Откуда берутся запрещенные вещества в анализах трезвых водителей
    • Шуфутинский объяснил, чем его раздражают Бузова и Моргенштерн
    • Наследство легендарной дрессировщицы Дуровой распродали за бесценок
    • Отметивший 14-летие подросток погиб сам и убил четырех друзей
    • Легковушка с подростком за рулем врезалась в дерево под Ростовом: пятеро погибли
    • Фекальный энтерококк и перемолотые кости: что завернуто в магазинные блинчики с мясом
    • Растущая сила Китая пугает разведку США
    • Актер Соловьёв отказался от сыновей и просит лишить его родительских прав
    • Захарова предупредила Чехию о «дорогой цене» за высылку российских дипломатов
    • Затяжная ссора: Киркоров не появился на дне рождения Пугачёвой
    • Молниеносная реакция петербуржца спасла жизнь его сыну
    • «Комическая страна»: Зеленский нанес удар по репутации Украины на глазах всего мира
    • «Бам — а звонить-то уже некому»: как Шуфутинский пережил внезапную смерть жены

    Отчаявшийся 90-летний житель Калифорнии решил дать объявление в The Wall Street Journal, где пожаловался на медленный Интернет.

    Поделитесь этой новостью

    За то, чтобы занять небольшую рекламную полосу в одной из главных деловых газет мира, Аарон Эпштейн заплатил 1100 долларов. Но его гнев еще масштабнее.

    Американский дедушка пишет, что телекоммуникационная компания AT&T сильно разочаровала всех жителей Северного Голливуда, например, сам он пользуется ее услугами аж с 1960 года. Очень постоянный клиент на странице печатного издания негодует: почему провайдер рекламирует Интернет со скоростью 100 мегабит в секунду, тогда как у него и у соседей максимум — 3 мегабита.

    По словам Эпштейна, многие его соседи работают на киностудиях, им нужны современные технологии, а сам он не может спокойно посмотреть фильмы на стриминговых сервисах. Выбор газеты The Wall Street Journal неслучаен. Эпштейн решил достучаться до инвесторов компании AT&T, потому что звонки в кол-центр не помогали.