• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 705
    • 0

    Больше золота и камней: ювелирная компания Tiffany изменит ассортимент

    Больше золота и камней: ювелирная компания Tiffany изменит ассортимент
    • Больше золота и камней: ювелирная компания Tiffany изменит ассортимент
    • Горит ТЦ «Мега Химки»
    • Не поделили нарды: подробности драки с участием Григория Лепса
    • Опубликовано видео обмена Бута на Грайнер
    • Треш-стример онлайн унижал маленькую дочь ради просмотров
    • «Нет доверия»: «жена» арестованной баскетболистки Грайнер обвинила власти США в равнодушии
    • В горящей «Меге» в Химках взрываются банки с краской
    • МЧС опубликовало видео пожара в ТЦ «Мега Химки»
    • Пожар вспыхнул в ТЦ «Мега Химки»
    • Как визит Си Цзиньпина в Саудовскую Аравию повлияет на интересы России
    • Разбившиеся в Новочеркасске подростки гнали со скоростью 160 км/ч
    • Виктор Бут встретился с супругой и матерью в аэропорту Внуково-2
    • Площадь пожара на складе химии в Люберцах выросла, есть угроза обрушения
    • Почему США пошли на условия России по обмену Бута
    • В Москве начнут производить мебель для детских больниц
    • Украинская делегация вытерла обувь о флаг ДНР в Конгрессе США
    • Названы предварительные причины пожара в ТЦ «Мега Химки»
    • Жена Бута сообщила, что он не знал о готовящемся обмене
    • Взрывы в горящем ТЦ «Мега Химки» попали на видео
    • Пожар на востоке Москвы. Прямое включение Егора Колыванова (23:15)

    Руководство Tiffany планирует вместо серебра выпускать эксклюзивные золотые украшения с драгоценными камнями стоимостью от 100 тысяч долларов.

    Поделитесь этой новостью

    По данным информагентств, на грядущие перемены в видеообращении к сотрудникам намекнул глава LVMH Бернар Арно. Французская группа купила Tiffany в начале января.

    Судя по всему, Tiffany собирается сместить фокус с серебряных украшений на золотые и с драгоценными камнями. Сейчас цены на изделия у «Тиффани» начинаются от 150 долларов. Серебряные украшения привлекают молодую и небогатую аудиторию, но, чтобы создать ауру эксклюзивности, нужно больше изделий стоимостью от 100 тысяч долларов.

    Такой замысел рушит образ магазина, созданный еще в фильме 1961 года. Tiffany — это место, куда можно прийти даже с 10 долларами и сделать гравировку на кольце, найденном в упаковке крекеров.