• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 680
    • 0

    Больше золота и камней: ювелирная компания Tiffany изменит ассортимент

    Больше золота и камней: ювелирная компания Tiffany изменит ассортимент
    • Больше золота и камней: ювелирная компания Tiffany изменит ассортимент
    • Опасны ли антипригарные сковородки с царапинами: эксперимент НТВ
    • Растительная подделка: известная марка шоколадного пломбира провалила проверку в лаборатории
    • «Ближе нее никого нет»: смерть жены стала для Кикабидзе тяжелым ударом
    • Друг экс-телохранителя Азизы назвал имя убийцы Игоря Талькова
    • «Киноэкипаж» вернулся с МКС на Землю
    • Валерий Леонтьев случайно узнал о заражении коронавирусом
    • Поздно обратился к врачам: друзья переживают за находящегося в реанимации Серова
    • Миллиардеры, космонавты, спортсмены: чего ждать от депутатов новой Госдумы
    • Первое интервью «русской Ванги» из Читы. Эксклюзив НТВ
    • Врач рассказал, что поможет спасти почти всех попадающих в больницы с COVID-19 россиян
    • «Русское лото» разыграет в эфире НТВ миллиард рублей
    • Николай Басков отметил 45-летний юбилей: видео
    • Дети Александра Малинина подрабатывают официантами
    • Можно ли есть старый мед
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке

    Руководство Tiffany планирует вместо серебра выпускать эксклюзивные золотые украшения с драгоценными камнями стоимостью от 100 тысяч долларов.

    Поделитесь этой новостью

    По данным информагентств, на грядущие перемены в видеообращении к сотрудникам намекнул глава LVMH Бернар Арно. Французская группа купила Tiffany в начале января.

    Судя по всему, Tiffany собирается сместить фокус с серебряных украшений на золотые и с драгоценными камнями. Сейчас цены на изделия у «Тиффани» начинаются от 150 долларов. Серебряные украшения привлекают молодую и небогатую аудиторию, но, чтобы создать ауру эксклюзивности, нужно больше изделий стоимостью от 100 тысяч долларов.

    Такой замысел рушит образ магазина, созданный еще в фильме 1961 года. Tiffany — это место, куда можно прийти даже с 10 долларами и сделать гравировку на кольце, найденном в упаковке крекеров.