Как пояснил адвокат Дрожжиной Анатолий Кучерена, актриса готова вернуть семье все имущество, но не может это сделать, потому что оно арестовано.
Анатолий Кучерена: «Следователь снять арест не хочет, сама Гитана Аркадьевна тоже не идет навстречу. К слову, мы провели почерковедческую экспертизу подписи на документах стоят Гитаны Аркадьевны. Так что решили обратиться в суд, чтобы расторгнуть договор и все вернуть, так сказать, в принудительном порядке».
Между Дрожжиной и семьей Баталовых заключены три договора пожизненной ренты. Первый касается 1/3 доли в четырехкомнатной квартире в Доме на набережной, второй мастерской Баталова, третий квартиры бабушки Маши в
Дрожжина утверждает, что с июля 2020 года перечисляет средства в размере, соответствующем стоимости подлежащего содержания, на счет Баталовой. А после введенных судом ограничений в октябре 2020 делать это она не может. Другими словами, условия договора больше не исполняются.
Дрожжина добавляет, что еще 5 ноября прошлого года направила Баталовой предложение расторгнуть заключенные договоры, однако не получила ответа. 1 декабря 2020 года актриса отправила предложения повторно, но они также были не приняты.
У адвоката Баталовых Юлии Антоновой на этот счет свое мнение. Она считает, что таким образом Дрожжина пытается избежать убытков, которые понесет, если договоры признают недействительными. К тому же, напоминает Антонова, дочь Баталова Маша ничего не знала о заключаемых от имени договорах.
Юлия Антонова, адвокат Баталовых: «Юридически правильнее было бы не расторгать договор, а признать его недействительным. Последствия юридически одинаковы, но есть разница. Если добровольно расторгают договор, то убытков вроде как ни у кого нет, а если признают его недействительным, то виновная сторона должна выплатить вред и издержки, которые причинила».
Ранее СК возбудил уголовное дело о хищении у семьи Баталовых недвижимого имущества. Дрожжиной избрана мера пресечения в виде запрета на совершение определенных действий и общение с дочерью и вдовой Баталова.
По материалам: «Московский комсомолец».