• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 122507
    • 3

    Эксперты оценили ужесточение правил техосмотра

    Эксперты оценили ужесточение правил техосмотра
    • Эксперты оценили ужесточение правил техосмотра
    • В Госдуме дали совет уехавшим из страны артистам и айтишникам
    • Украина ударила по Харцызску из американских HIMARS
    • Школьная учительница пытала 8-летнюю падчерицу с помощью утюга и унитаза
    • Минобороны показало кадры уничтожения американских РСЗО HIMARS на Украине
    • Боестолкновение команд: что кроется за задержанием генералов МВД из Петербурга
    • Нефтебаза загорелась в Донецке после обстрела ВСУ

    В России с 1 марта ужесточат правила техосмотра автомобилей. Соответствующие поправки уже внесены в федеральный закон. Между тем полемика вокруг изменений сейчас набирает обороты.

    Поделитесь этой новостью

    Согласно поправкам, с 1 марта все автомобили должны будут проходить очный техосмотр с обязательным фотографированием до и после, с обязательной геопривязкой. Информация будет заноситься в единую базу данных.

    Кроме того, все ранее полученные фальшивые диагностические карты, а также те карты, которые выдали владельцам неисправных машин, станут аннулировать.

    А геопозиция, как отмечают эксперты, будет мешать тем, кто торгует «липовыми» картами.

    Фотографии со станций ТО подделывают в фоторедакторах. А к системе ОСАГО, по словам автоэксперта Игоря Моржаретто, зачастую имеют доступ не только действующие, но и бывшие сотрудники пунктов технического осмотра, которые за небольшую плату вносят туда необходимые данные. С весны за это грозит штраф до 300 тысяч рублей и арест до шести месяцев.

    Игорь Моржаретто, автоэксперт: «С весны вступают правила, по которым водитель подвергается штрафу, если он не прошел техосмотр или купил „липовый“. Еще большему наказанию будут подвергаться те люди, которые продают „липовый“ техосмотр, — вплоть до уголовного».

    Однако, как считает автоэксперт, заставить водителей ехать на ТО невозможно.

    Игорь Моржаретто, автоэксперт: «Проблемы глобальной нет — надо было или отказываться от техосмотра, или делать его более удобным для людей».

    Среди аргументов против ужесточения норм — статистика аварий из-за технической неисправности. По словам Моржаретто, она колеблется на уровне 2–3%.

    Владельцы станций ТО, напротив, рассчитывают на новые нормы закона, потому что не видят иных способов навести на рынке порядок.

    Борис Козлов, руководитель пункта ТО: «Как только закроются серые лавочки торговли диагностическими картами, многие сервисы, автоцентры аккредитуются и будут проводить техосмотр, потому что здесь все сразу на месте».