Сотни лондонских кэбов стоят в полях и промзонах на окраинах города. По оценкам Ассоциации лицензированных такси, в результате пандемии только один из пяти водителей остался у дел. Перед Рождеством работы может прибавиться, но ее не будет много, пока в Лондон не вернутся туристы, мюзиклы и всеобщее спокойствие.
Ли Дринкуотер, начальник транспортного цеха таксомотроной компании Sherbet: «
Компания, которая сдает свои электрические и дизельные такси водителям в аренду помесячно, теперь вынуждена сама брать в аренду площадку для хранения тех машин, которых водители не забрали, потому что не могут окупить даже топливо.
Эшер Мозес, директор таксомотроной компании Sherbet/Asher Moses: «Владельцы таксопарков, такие как мы, работали годами ради того, чтобы приобрести эти машины в собственность. Но сейчас они не имеют большой цены и стоят пустые».
Компания GB Taxi арендовала поле в Эссексе, куда поставила 220 своих невостребованных машин 90% автопарка. Воры скрутили с них полсотни каталитических конвертеров и дизельных сажевых фильтров. Так компания потеряла на запчастях 120 тысяч фунтов.