• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 529
    • 0

    Противотуманные фары: тест разных ламп

    Противотуманные фары: тест разных ламп
    • Противотуманные фары: тест разных ламп
    • Отработанный материал: как Германия избавлялась от Навального
    • «Путин заманивает Европу в ловушку»: реакция СМИ на давосскую речь
    • Задержанный за драку с омоновцами в Москве чеченец признал вину
    • Стас Костюшкин показал купленный в ипотеку загородный дом
    • Под какими брендами скрывается поддельное оливковое масло
    • Медведь погнался за туристом на горнолыжном курорте
    • Звезда советского кино стал бомжом в Израиле

    Многих не устраивает штатный свет автомобиля, а спрос рождает предложение: от усиленных ламп до модернизированных фар. Программа «Главная дорога» проверила три лампы — галогеновую, дешевую светодиодную «кукурузу» и дорогую светодиодную — на двух типах противотуманных фар — обычной и линзованной.

    Поделитесь этой новостью

    Противотуманки принято крепить низко, чтобы светить под туман, а он у самой земли не стелется. Светить противотуманками дальше 10 метров бесполезно. Любой свет, попадающий на микрокапли влаги, отражается и слепит самого хозяина иллюминации. Светотеневая граница должна быть четкой и спускаться до уровня асфальта примерно через 10 метров. В 5 метрах граница света должна быть на высоте примерно в 20 сантиметров.

    Галогенка в обычной фаре широко светит под туман и не слепит встречных. Галогенка в линзованной фаре намного увеличила силу света под туманом, но и встречным светит слишком ярко, а ширины луча не хватает.

    Диодная «кукуруза» в обычной фаре безопасна для встречных и абсолютно бесполезна для водителя: сила света в 40 раз меньше нормы. А для линзованной фары она не подходит по размеру.

    В обычной фаре диод за 3000 рублей светит хуже, чем галогенка за 500 рублей. А дорогая светодиодная лампа в линзованной фаре показала отличный результат: четкая светотеневая граница, под туманом светит ярко, не беспокоит встречных, вот только луч мог бы быть и шире.

    Эксперты также предостерегают от использования противотуманных фар вместе с ближним светом. Когда противотуманки светят сильнее, чем ближний свет фар, все остальное оказывается «в провале», так как высвечивается только область перед машиной.