Довести человека до точки кипения способны тысячи крупных и мелких причин кризис в экономике, недовольство политиками, несогласие с культурными трендами, неприятные звуки от соседского ремонта и воя его собаки по утрам, опоздание куда-то или кого-то, ноющая боль, неприятности на работе, спутавшиеся наушники, сгоревший ужин, вирусы и карантин. Ежедневно на «ругательный» номер звонят десятки человек.
Инга Муйжниеце, хозяйка кол-центра: «Они недовольны, они орут, они ругаются, они винят других в своих проблемах. Но потом этот разговор уже переходит в такой очень человеческий. Это нормальный процесс, потому что надо взять на себя смелость, чтобы сказать: да, у меня тут что-то бурлит, а я не знаю, как от этого избавиться».
Услуга по выпуску негатива доступна совершеннолетним и за плату. Каждого работника кол-центра к такому разговору подготовил опытный психолог.