• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 1077
    • 3

    Очень горячая линия: в Латвии открыли сервис для эмоциональных жалоб

    Очень горячая линия: в Латвии открыли сервис для эмоциональных жалоб
    • Очень горячая линия: в Латвии открыли сервис для эмоциональных жалоб
    • Путин ответил на вопрос о Навальном и оппозиции
    • После саммита Байден заткнул рот корреспонденту CNN
    • Байден больше минуты не мог выйти из машины перед встречей с Путиным
    • В российских магазинах нашли сорт сыра, к которому почти нет претензий
    • В Москве возбудили дело против тиктокеров о надругательстве над иконой
    • Два десятка ДТП за полтора года: как владельцы дорогих иномарок зарабатывают на ОСАГО
    • Россия и США создадут рабочие группы по решению накопившихся проблем
    • Стабильный 51 килограмм: сестры Зайцевы раскрыли секрет стройности
    • Ливень затопил Керчь
    • Трагедия на озере в Приморье: выживший малыш рассказал о последних словах родителей
    • У перенесших COVID-19 детей начали выявлять тяжелые осложнения
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Путин: Россия не проводит учений у границ США
    • Путин рассказал о побочном эффекте вакцины от коронавируса
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • «Больше миллиона не брал»: рецидивист-гипнотизер рассказал, как грабил банки и автосалоны
    • Москва и Вашингтон обсудят обмен осужденными
    • Москва и область объявили об обязательной вакцинации
    • Цены на российских курортах бьют рекорды
    • Переговоры Путина и Байдена в Женеве завершились

    В Латвии открыли необычный телефонный сервис, который быстро обрел популярность у местных жителей. За небольшую плату любой желающий может позвонить операторам и, не стесняясь в выражениях, пожаловаться на что угодно: от коронавируса и политики до проблем на работе. Авторы идеи уверены, что она дает людям возможность выговориться и не получить при этом штраф за сквернословие.

    Поделитесь этой новостью

    Довести человека до точки кипения способны тысячи крупных и мелких причин — кризис в экономике, недовольство политиками, несогласие с культурными трендами, неприятные звуки от соседского ремонта и воя его собаки по утрам, опоздание куда-то или кого-то, ноющая боль, неприятности на работе, спутавшиеся наушники, сгоревший ужин, вирусы и карантин. Ежедневно на «ругательный» номер звонят десятки человек.

    Инга Муйжниеце, хозяйка кол-центра: «Они недовольны, они орут, они ругаются, они винят других в своих проблемах. Но потом этот разговор уже переходит в такой очень человеческий. Это нормальный процесс, потому что надо взять на себя смелость, чтобы сказать: да, у меня тут что-то бурлит, а я не знаю, как от этого избавиться».

    Услуга по выпуску негатива доступна совершеннолетним и за плату. Каждого работника кол-центра к такому разговору подготовил опытный психолог.