• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 558
    • 0

    Запрещенные после авиакатастроф Boeing 737 MAX возвращаются к полетам

    Запрещенные после авиакатастроф Boeing 737 MAX возвращаются к полетам
    • Запрещенные после авиакатастроф Boeing 737 MAX возвращаются к полетам
    • Памяти Бориса Грачевского
    • Цифровой концлагерь: в США разгорается скандал из-за блокировки Трампа в соцсетях
    • Создатель «Ералаша» боится маленьких детей
    • Петербург простился с самым знаменитым Иваном театра и кино
    • Пропавшую на горке 5-летнюю девочку из Южно-Сахалинска нашли в канализации
    • «Вова, мне хреново»: на похоронах Грачевского друг зачитал его последнее СМС
    • Навальный задержан в Шереметьево
    • Не терял чувства юмора до последнего: памяти Бориса Грачевского
    • Россиянам назвали условия полетов в открывшиеся страны
    • Почему не стоит сдавать сумки в камеру хранения в магазине
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Блогер спас жизнь умирающему от голода и холода дальнобойщику
    • Лифт едва не рухнул в шахту вместе с тремя женщинами и ребенком в Красноярске
    • Под какими брендами скрывается поддельное оливковое масло
    • Сколько должна стоить качественная докторская колбаса
    • «Другого места у меня нет»: Дрожжина выбрала себе могилу
    • Планы Санду и Зеленского могут привести к энергетической блокаде Приднестровья
    • Исполнившая «Миллион алых роз» дочь Пугачевой покорила Сеть

    Спустя почти два года самолеты Boeing 737 MAX возвращаются к работе. Разрешение на их эксплуатацию выдало Федеральное управление гражданской авиации США.

    Поделитесь этой новостью

    Самолеты Boeing 737 не летают с марта 2019 года, после двух катастроф — в Индонезии и Эфиопии, в которых погибли 346 человек. Руководство Boeing тогда признало, что проблема в новой системе коррекции маневрирования.

    За катастрофы компания расплатилась отставкой гендиректора Денниса Мёленберга и огромными убытками. На земле тогда остались 400 самолетов, и еще 450 произвели с тех пор. Кто их будет покупать с такой репутационной историей и с нынешней пандемией — большой вопрос.

    Авиационный регулятор США говорит: пилоты теперь должны пройти новую подготовку на симуляторе, а проблемы с программным обеспечением устранены. Перед тем как подписать разрешающие документы, глава американского управления гражданской авиации Стив Диксон лично пилотировал обновленный Boeing 737 MAX.