Индекс лояльности россиян к банкам (NPS) приблизился к нулю и составил 1,3 пункта по итогам восьми месяцев 2020 года.
Этот показатель является минимальными за последние пять лет. Об этом говорят результаты опроса аналитического центра НАФИ. В начале этого года индекс лояльности составлял 5 пунктов. А 2016 году — 43 пункта.
Согласно последнему опросу, банком, в котором обслуживаются, не довольны 35,4% россиян. Они не будут рекомендовать своим знакомым услуги организации и сами ищут альтернативу. Довольны своим банком 36,7% опрошенных. В целом удовлетворены банком, но не стремятся рекомендовать его другим 27,9% респондентов. В январе 2020 года цифры соответственно были такими: 34%, 39% и 27%.
В исследовании отмечается, что падение лояльности произошло
Директор рейтингового агентства НКР Станислав Волков считает, что недоверие клиентов к банкам усилилось
По материалам: РБК.