• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 611
    • 0

    Уровень лояльности россиян к банкам упал до минимума

    Индекс лояльности россиян к банкам (NPS) приблизился к нулю и составил 1,3 пункта по итогам восьми месяцев 2020 года.

    Поделитесь этой новостью

    Этот показатель является минимальными за последние пять лет. Об этом говорят результаты опроса аналитического центра НАФИ. В начале этого года индекс лояльности составлял 5 пунктов. А 2016 году — 43 пункта.

    Согласно последнему опросу, банком, в котором обслуживаются, не довольны 35,4% россиян. Они не будут рекомендовать своим знакомым услуги организации и сами ищут альтернативу. Довольны своим банком 36,7% опрошенных. В целом удовлетворены банком, но не стремятся рекомендовать его другим 27,9% респондентов. В январе 2020 года цифры соответственно были такими: 34%, 39% и 27%.

    В исследовании отмечается, что падение лояльности произошло из-за сокращения доли «промоутеров», роста финансовой грамотности населения и навязчивой рекламы банками своих услуг. По мнению заместителя гендиректора НАФИ Тимура Аймалетдинова, снижение лояльности продолжится и в ближайшие пять лет.

    Директор рейтингового агентства НКР Станислав Волков считает, что недоверие клиентов к банкам усилилось из-за снижения ставок по депозитам и ухудшения условий по программам кэшбека и лояльности. Кроме того, многие люди вынуждены оставаться клиентами того или иного банка поневоле, как держатели зарплатных карт, а кредитные организации при этом навязывают им дополнительные услуги.

    По материалам: РБК.