• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 338
    • 0

    НТВ штурмует азиатский рынок

    НТВ штурмует азиатский рынок

    Телекомпания НТВ объявляет сразу о двух сделках на японском рынке. NHK Enterprises, Inc. (NEP), бизнес-подразделение крупнейшей общественной телекомпании Японии NHK, приобрело у НТВ права на исторический проект «Безсоновъ» для трансляции на AXN Mystery.

    Поделитесь этой новостью

    NHK Enterprises — одна из главных продакшн-компаний Японии, которая также занимается дистрибуцией и покупкой прав для NHK и партнеров холдинга, как в случае с AXN Mystery.

    Японский AXN Mystery — это развлекательный канал, который функционирует под управлением Sony Pictures Entertainment и специализируется на жанре мистики, в его эфире множество мистических драм со всего мира. Сериал «Безсоновъ» AXN Mystery готовит к показу в феврале 2021 года.

    Кроме того, крупный японский дистрибутор Trans World Associates купил у НТВ VOD-права на триллер «Шуберт». Компания работает на японском рынке с 1967 года и занимается лицензированием контента для большинства японских VOD-платформ. Также Trans World Associates выступает дистрибутором художественных фильмов и телепрограмм на международном рынке и среди всех медиа Японии: телевидение, мобильные и интернет-издания. В каталоге Trans World Associates сериал «Шуберт» появится в ближайшее время с субтитрами на японском языке.

    По «Безсонову» это первая сделка НТВ на азиатском рынке, а сериал «Шуберт» уже транслировался на крупнейшей онлайн-платформе Китая BiliBili.

    Сериалы НТВ уже широко представлены во многих странах Азии. В 2019 году индийский дистрибутор контента GoQuest Media приобрел международные права на остросюжетные сериалы НТВ «Канцелярская крыса» и «Жена полицейского». Благодаря Arait Multimedia драму «Обратный отсчет» увидят зрители Вьетнама. Тайский канал PPTV готовит к показу «Хождение по мукам».

    Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер телеканала НТВ: «Вот уже 4 года мы активно продвигаем наши проекты на международные рынки. Один из приоритетных для нас — рынок Азии. В эфире азиатских каналов пока еще очень мало российских сериалов, но мы видим, что интерес к ним у азиатских игроков и зрителей растет, особенно к остросюжетным детективам и историческим сериалам. Мы как никто в России сильны в производстве этих жанров. Уверен, наше присутствие на рынке Азии будет расширяться».

    НТВ со своей стороны активно покупает азиатский контент. Весной этого года на канале прошел первый сезон российской версии южнокорейской программы The King of Mask Singer. Адаптация стала главным эфирным событием 2020 года (доля финального выпуска первого сезона достигла значения 28,5%, а рейтинг — 10,7%), а также лучшей развлекательной программой на российском телевидении с начала 2017 года и лучшим музыкальным шоу последних 7 лет.

    Также НТВ были куплены популярные азиатские сериальные форматы: «Подсудимый» (Innocent Defendant), «Под прикрытием» (Hidden Identity) и «Город тайн» (Strangers).

    Помимо Азии, контент НТВ популярен и на других международных рынках. Проекты канала доступны в десятках странах на крупнейших глобальных стриминговых сервисах и телеканалах, в каталогах международных дистрибуторов, а также на различных digital-площадках, включая BiliBili, Amazon Prime Video, TenTime.

    В 2018 году сериал «Хождение по мукам» вошел в библиотеку Netflix и стал первой коммерческой сделкой российского телеканала с одним из крупнейших стриминговых сервисов в мире. Также сериал с успехом прошел на телеканале ERT3 в Греции. На днях права на сериал «Пёс» купили венгерский телеканал RTL и польская группа компаний Wirtualna Polska. До этого сериал с большим успехом прошел на казахстанском канале KTK.

    Один из крупнейших игроков мирового рынка, компания Global Agency купила права на историческую остросюжетную драму «А. Л. Ж.И.Р». Дистрибуцией ток-шоу «Секрет на миллион» занимается Banijay Group. Недавно адаптация программы с успехом прошла на азербайджанском канале ARB TV.

    Сериал «Шуберт» выходил на НТВ в 2017 году. Доля сериала в эфире достигала 10,7%. Число онлайн-просмотров детектива достигло почти 17 миллионов. В центре истории сериала — человек с уникальной способностью различать звуки, улавливать неслышные для обычных людей шумы. Его зовут Александр Бертенёв, а для друзей он Шуберт.

    Александр работает звукорежиссером, но несколько лет назад всего одна ошибка обрушила его карьеру сотрудника антитеррористического отдела. Трагические события снова приводят его в спецслужбу. Неизвестные убивают его жену Ольгу, а после громят квартиру. Через некоторое время он выясняет, что у его любимой женщины, которую он считал обычным психологом, была еще вторая, секретная и опасная жизнь. Кто и за что ее убил? Это главная тайна, которую разгадывает герой с помощью оставленных Ольгой звуковых шифров.

    Сериал «Безсоновъ» планируется к показу на НТВ в 2020–2021 годах. История разворачивается в царской России начала XX века. Молодой человек Николай из знатного дворянского рода Безсоновых волею случая и по велению сердца становится обычным чиновником сыскной полиции. Он умен, образован, благороден, у него отличная память и он справедлив по отношению к другим, однако сослуживцы принимают его холодно, и лишь опытный чиновник Пётр Романович Щукин видит в Николае будущую звезду российского сыска. Главные роли в картине исполнили Денис Нурулин и Алексей Гришин.

    НТВ — крупнейший коммерческий телеканал России. Он вещает уже 27 лет и стабильно удерживает свое место в топ-3 российских телеканалов по медиапоказателям, уверенно наращивая долю в ключевых аудиториях, сокращая разрыв со вторым местом. С начала 2020 года доля аудитории «все 18+» по сравнению с 2019 годом выросла на 2%. Еще больше приросла аудитория в возрасте от 14 до 44 лет — на 4%. И самый большой прирост (+10%) произошел в женской аудитории в возрасте от 14 до 44 лет.

    Канал продолжает улучшать показатели в цифровой среде. В среднем в 2020 году сайт канала ежемесячно посещают 19 миллионов человек. Суммарное количество подписчиков каналов НТВ на YouTube превысило 11,5 миллиона, а количество просмотров — 12,6 миллиарда. Около половины из них — это просмотры сериалов. Ежемесячная аудитория YouTube-канала НТВ составляет 30 миллионов человек. В библиотеке телеканала насчитывается свыше 26 тысяч часов контента, среди которых 10 тысяч часов сериалов собственного производства.