• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 12016
    • 0

    Под Астраханью испытали новейшее оборудование истребителя Су-57

    Под Астраханью испытали новейшее оборудование истребителя Су-57
    • Под Астраханью испытали новейшее оборудование истребителя Су-57
    • Почему в России так резко подорожали продукты
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Анжелика Агурбаш вновь судится с бывшим мужем
    • Молниеносная реакция петербуржца спасла жизнь его сыну
    • Владелица химчистки раскрыла детали «мошенничества» Собчак
    • Бодр, нога работает: видео Навального в колонии
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Актер Соловьёв отказался от сыновей и просит лишить его родительских прав

    На самом засекреченном полигоне ВКС России под Астраханью прошли испытания новейшего оборудования для истребителя пятого поколения Су-57. Аналогов у этой боевой машины в мире нет. Самолет оснастили технологией Stealth, он способен маневрировать с большими перегрузками, а управлять им может искусственный интеллект. Все остальное строго секретно.

    Поделитесь этой новостью

    На самом секретном, самом режимном объекте ВКС России истребитель пятого поколения Су-57 заправили и подняли в воздух для испытаний нового оборудования. Вообще ни одно воздушное судно не может попасть на вооружение российской армии, не пройдя испытания на этом полигоне.

    За штурвалом сегодня руководитель летно-испытательного центра, генерал-майор Радик Бариев. Он не говорит, какое именно оборудование будут проверять, известно лишь, что испытания связаны с самолетным локатором, время выполнения задания составляет 25 минут.

    Боевые самолеты летают с боекомплектом. Несколько Су-57 невероятно быстро для своих 30 тонн веса (это вместе с топливом) разгоняются по взлетке. Групповой полет в составе звена, фигура называется «ромб» — предельно малое расстояние друг от друга, всего 3–4 метра. В воздух поднялись и несколько МиГ-35.

    После посадки летчик-испытатель Антон Раевский рассказал, для чего проверки проходят на истребителях, давно стоящих на вооружении и отлично себя зарекомендовавших.

    Государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ) — это не один полигон, а целая сеть. Помимо крупнейшего в стране военного аэродрома под Астраханью, это еще полигоны в Казахстане, Кабардино-Балкарии, испытания проходят и над Черным морем. После полета испытатели делятся не только информацией о работе штатного оборудования, но и личными ощущениями.

    Радик Бариев, начальник Государственного летно-испытательного центра имени В. П. Чкалова: «Летчик испытаний — это у нас главный оценщик. Если даже все бортовое оборудование исправно, но летчик говорит, что ему неудобно, он все равно об этом скажет. И это обязательно переделают потом».

    Государственному летно-испытательному центру в этом году- исполнилось 100 лет. За это время здесь испытали 390 типов самолетов. Центр носит имя Валерия Чкалова. «Если быть, то быть первым» — его девиз, который актуален и по сей день. Никто в мире не может повторить то, что делают российские летчики-испытатели. И ни одна зарубежная машина не может то, что могут наши Су и МиГ.