• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти

    Как изменилась «Почта России» в пандемию коронавируса

    Как изменилась «Почта России» в пандемию коронавируса
    • Как изменилась «Почта России» в пандемию коронавируса

    Руководители северо-западного подразделения «Почты России» рассказали, как адаптировались в условиях коронавируса и наладили работу своих сервисов.

    Поделитесь этой новостью

    «Нам пришлось учиться работать по-новому». Так пандемия вынудила говорить руководителей многих компаний. И почта не стала исключением.

    О нововведениях в своих сервисах рассказали сегодня сотрудники «Почты России». Первое, что сделали еще в марте — перестроились, чтобы избежать задержек в доставке пенсий и социальных пособий на дом.

    Не обошлось без нововведений и в сфере цифрового обслуживания, чтобы минимизировать посещение отделений. В удаленном формате стали активно внедрять электронную подпись.

    Также в отделениях почты изменили формат общения с клиентами — с учетом требований по безопасной дистанции и санобработке. А средства защиты закупили всем 12 тысячам сотрудникам филиалов в Петербурге и Ленинградской области, потратив на это больше 20 миллионов рублей.