«Нам пришлось учиться работать
О нововведениях в своих сервисах рассказали сегодня сотрудники «Почты России». Первое, что сделали еще в марте перестроились, чтобы избежать задержек в доставке пенсий и социальных пособий на дом.
Не обошлось без нововведений и в сфере цифрового обслуживания, чтобы минимизировать посещение отделений. В удаленном формате стали активно внедрять электронную подпись.
Также в отделениях почты изменили формат общения с клиентами с учетом требований по безопасной дистанции и санобработке. А средства защиты закупили всем 12 тысячам сотрудникам филиалов в Петербурге и Ленинградской области, потратив на это больше 20 миллионов рублей.
В Турции впервые за пандемию суточный прирост заразившихся COVID-19 превысил 60 тысяч
Сербия запустила производство вакцины «Спутник V»
Росздравнадзор: случаев тромбоза после вакцинации «Спутником V» не выявлено
Мишустин осмотрел центральную городскую больницу в Дербенте