• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 5944
    • 0

    «Булгария» пошла на дно из-за открытых иллюминаторов 16+

    «Булгария» пошла на дно из-за открытых иллюминаторов
    • Причины крушения "Булгарии"
    • Как Цивин «откармливал» наследницу Харитоновой, а потом послал ее матом
    • Машины-двойники: есть ли способ борьбы с точными копиями автономеров
    • Первая потеря Дрожжиной и Цивина
    • На что живет Дмитрий Шепелев
    • Темная история: коллеги Прилучного — об избиении актера
    • Мария Максакова высказалась о скандале с Цивиным и Дрожжиной
    • Деревенский садист-насильник до смерти запытал 18-летнюю в гараже
    • «Бандитизм»: Элина Мазур разнесла в пух и прах Дрожжину и Цивина
    • Татьяна Васильева жалеет, что судилась с невесткой из-за квартиры
    • Кофе: все о главном напитке современности
    • В Петербурге труба котельной не дождалась сноса и упала сама
    • Влад Сташевский попросил о встрече с брошенным 20 лет назад сыном
    • Медленная смерть: 16-летняя студентка две недели дышала ядом в съемной квартире
    • Вдова Баталова ответила на обвинения Цивина и Дрожжиной
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Самый дорогой подарок: как Киркоров отметил день рождения дочери
    • Сестра Быстрицкой увидела связь между аферами с наследством актрисы и Баталова

    Ространснадзор назвал официальную причину крушения теплохода «Булгария». 16+

    Поделитесь этой новостью

    Ространснадзор назвал официальную причину крушения «Булгарии». Судно утонуло из-за открытых иллюминаторов при шторме. Следователи установили, что теплоход из-за этого в первую минуту набрал почти 50 тонн воды, что дало сильный крен на правую сторону.

    Сообщение Роспотребнадзора: «Непосредственной причиной затопления судна явилось существенное снижение его остойчивости в штормовых условиях в результате попадания забортной воды в помещения судна через открытые бортовые иллюминаторы и образования свободной поверхности воды в отсеках ниже главной палубы, что привело к возникновению значительного крена судна на правый борт и последующему затоплению вследствие дальнейшего поступления большого объема забортной воды в корпус судна с правого борта через главную палубу».

    Капитан корабля, видимо, пытался спасти ситуацию, «лег курсом на ветер», повернул рули влево, но судно еще больше накренилось на правый борт. В итоге вода начала заливать помещения со скоростью 125 тонн в минуту.

    В Ространснадзоре отметили, что экипаж «Булгарии» проигнорировал одно из правил безопасности на воде — задраивание перед выходом всех иллюминаторов и люков ниже главной палубы, передает ИТАР-ТАСС.

    Водолазы, обследуя затонувшее судно, обнаружили, что по левому борту было открыто 27 иллюминаторов, на правом — 11. Выжившие пассажиры в первые дни после катастрофы рассказывали, что на теплоходе не работала система кондиционирования, было очень душно, и люди были вынуждены хоть как-то проветрить помещения, сообщает НТВ.

    В катастрофе на Волге погибли 122 человека.