• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 1212
    • 3

    Первое в России пассажирское электросудно сошло на воду

    Первое в России пассажирское электросудно сошло на воду
    • Первое в России пассажирское электросудно сошло на воду
    • Муцениеце взяла интервью о разводе у своих детей
    • В Тверской области возрождают вымирающее село
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • «Город Солнца» в тайге: кто стоит за сектой Виссариона
    • «Все в огне, люди выпрыгивали из самолета»: очевидцы рассказали о крушении Ан-26
    • Полиция накрыла цех по отмыванию использованных презервативов
    • Авиакатастрофа под Харьковом: видео с места крушения
    • Окрестности Петербурга оккупировали гигантские испанские слизни
    • В Приморье грузовик влетел в группу детей
    • Победившей на выборах уборщице грозит штраф за отказ возглавить поселение
    • «Не брейся там»: любовница показала страстную переписку с Тарзаном
    • Победившая на выборах уборщица пропала из деревни
    • Подпорки, лестницы и освещение: в Дагестане тюремщики изучают вырытый беглыми зэками туннель
    • Чудом спасшийся из рухнувшего под Харьковом Ан-26 умер в больнице
    • Момент авиакатастрофы под Харьковом
    • На видео секса Тарзана с любовницей нашли третьего участника
    • Шестеро заключенных сбежали из колонии строгого режима в Дагестане через подкоп
    • Мощный взрыв на заводе в Люберцах

    В Петербурге спустили на воду первое в России электрическое пассажирское судно «Эковольт». В его названии зашифрованы главные преимущества — заряда хватит на многочасовое плавание при нулевом ущербе для природы.

    Поделитесь этой новостью

    Медленно, аккуратно, почти незаметно глазу, спускается в воду будущее российского электрического флота, туристический прогулочный кораблик «Эковольт», хотя правильнее было бы назвать его речным трамвайчиком, но это название уже присвоили дизельные прогулочные суда. Выглядит он слегка непривычно, как любой новорожденный, но те, кто его создал, этой аналогии не стесняются.

    Заряда аккумуляторов хватает на 10 часов хода, то есть на одну рабочую смену. Полная перезарядка занимает час. Скорость — 7,5 узлов. По словам экипажа, управляемость прекрасная, даже в порывистый ветер и на сильном невском течении.

    На 80% этот корабль построен на одном предприятии НПК «Морсвязьавтоматика». Все отечественной разработки, в том числе электрические батареи и специальные мощные зарядки для них.

    Судостроение — отрасль сложная, а электрическое судостроение и вовсе неизведанная. Когда это станет трендом, лучше уже быть лидером, считают на производстве, поэтому две верфи в Петербурге и области уже работают и строится третья, на которой можно будет проводить конвейерную сборку судов, а для создания деталей будет использоваться 3D-принтер размером более 120 метров.