Как заявили в Johnson & Johnson, некоторые из товаров рекламируются как средства для уменьшения темных пятен, но используются покупателями для осветления тона кожи. Речь идет о продуктовых линейках Neutrogena Fine Fairness и Clear Fairness от Clean & Clear. Они не были распространены в Соединенных Штатах, но продавались в Азии и на Ближнем Востоке.
«Дискуссии последних недель показали, что некоторые наши продукты производили впечатление, что светлая и белая кожа лучше, чем естественный оттенок кожи», заявили в компании, отметив, что это никогда не было целью. «Здоровая кожа это красивая кожа», подчеркнули в Johnson & Johnson.
Продукцию Neutrogena Fine Fairness и Clear Fairness убирают с сайта компании, но некоторое время товары еще будут появляться на полках магазинов.
Это заявление последовало за серией объявлений компаний на фоне борьбы с расовой дискриминацией. Так, блинчики Aunt Jemima («Тетушка Джемайма») скоро лишатся своего более чем векового названия. Темнокожую тетушку сочли напоминанием о временах рабства и уберут с этикеток. Знаменитый Uncle Ben’s тоже сменит имя и внешний вид.
Кроме того, ранее в Johnson & Johnson заявили, будут выпускать пластыри и темного цвета, потому что только белые это дискриминация.
По материалам: The New York Times.
Движение Black Lives Matter выдвинули на Нобелевскую премию мира
В США чернокожие добились сноса памятника освободителю от рабства Линкольну
Полицейский застрелил безоружного афроамериканца в Огайо: видео
В конгрессе США демонтировали статую генерала конфедератов Роберта Ли